-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3432
Написано: 60152


>Готовимся к Светлой Пасхе!!!

Среда, 04 Апреля 2012 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения умничкаразумничка Готовимся к Светлой Пасхе!!!

Скоро будем отмечать ,всеми любимый праздник Светлой Пасхи!!!Как я люблю этот чудесный день!!!Чисто убранный дом,аромат куличей,разноцветье яиц...необыкновенная БЛАГОДАТЬ!!!
 (601x21, 10Kb)
Куличи я стараюсь всегда печь сама...,разве могут сравнится покупные с теми которые ты испекла ...в которые вложила любовь и нежность...К тому же существует поверье,что тому кто печёт куличи-многое прощается...Печь надо стараться всем...кто не умеет пусть учится...,у меня не всегда выходили удачные выпечки,и тем не менее,всё равно приятно что я старалась...Испробовав много рецептов,нашла два для себя приемлемых...Они всегда удачны и не хлопотны.Для тех, кто как и я, любит простые рецепты,предлагаю
"МОЙ КУЛИЧ!"
На 1л тёплого молока,1 пакетик сухих дрожжей
400гр сахара,7 взбитых яиц,
2 пачки масла или маргарина типа "Жар печка"(по 180 гр)слегка растопить.
2 п.ванилина,1 ч.лож.соли,
2 кг просеянной муки(я беру "МАКФА")
Всё соединяю,замешиваю,после второго подъёма добавляю промытый и просушенный изюм.Вот и всё.
С этого количества продуктов,получается много куличей,порцию можно уменьшить вдвое.Верх покрыть глазурью из взбитого белка и сахарной пудры.

Ещё один мой Любимый рецепт:
1 кг муки,0,5л молока,50 гр.свежих дрожжей,
200 гр.сахара,5 яиц,300 гр.слив.масла,соль.
Молоко вскипятить,остудить до парного,добавить дрожжи
и другие компоненты.Замесить.Дать подняться,добавить изюм,разложить по формам,дать ещё раз подойти и выпекать.
Я не ставлю опару...всё сразу замешиваю,мне так проще и результатом довольна.
Куличи и яйца стараюсь обязательно освятить в храме,потом угощаю родственников с пожеланием здоровья.
Всех с приближающимся светлым ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!!!
100_1946 (700x525, 94Kb)
 (601x21, 10Kb)
100_1947 (700x525, 92Kb)
Рубрики:  праздники
выпечка
православие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку