-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АниноН

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2011
Записей: 56945
Комментариев: 3432
Написано: 60152


Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2011 г. 21:26 + в цитатник
Цитата сообщения sharm Вау!!! И Скайп (Skype) все это может?!!!

Вау!!! И Скайп (Skype) все это может?!!!

         Я думаю, что буду не одинока в своей любви к программе Skype. Чем больше я с ней знакомлюсь, тем больше она мне нравится.

Я знаю. что многие ею пользуются , как программой для общения голосом с другими городами.Кто-то и в родном городе говорит не по телефону. а по Skype.

Я даже раскрою свой маленький секрет, что мы с сыном, находясь в разных концах квартиры, тоже можем друг друга вызванивать, чтобы что-то срочное сказать или интересным прямо сейчас поделиться.

Но!!!! Скайп - это очень функцинальная программа! Ее возможности просто безграничны...И у меня появилось желание поделиться очень интересными фишками этой программы! Хотите узнать?

Тогда предлагаю посмотреть видео, в котором я делюсь аж четырьмя фишками по использованию программы Skype. Приятного просмотра!

http://www.medoviyuspeh.ru/?p=494 

 

Написал  Ritulya

Серия сообщений "Faq для компьютера":
Часть 1 - Как чистить клавиатуру на компе
Часть 2 - Знаки с помощью цифр
...
Часть 38 - Детский браузер-интернет для детей
Часть 39 - Что такое ключ активации Windows и где его взять?
Часть 40 - Вау!!! И Скайп (Skype) все это может?!!!
Часть 41 - Поиск по картинке в интернете – найдется любая информация!
Рубрики:  интернет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку