-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тата_Борисовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 16562
Комментариев: 1105
Написано: 18763


Макраме. Ваза

Четверг, 10 Апреля 2014 г. 20:14 + в цитатник
Цитата сообщения ксения_изнова Макраме. Ваза

АВТОР МК Георгий Просеков  !!!

 

Хотите выплести такую вазу? Тогда - приступаем к работе... Данный МК вы нигде не найдёте в книгах, ибо весь порядок работы я придумал сам.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 1

Для этого нам необходим такой материал. Главное - пластиковые бутылки и нитки.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 2

Сначала делаем каркас вазы из пластиковых бутылок. Начинаем с низа, с основы... Для этого нам необходим груз. Я использую подшипники.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 3

Во фрагмент малой пластиковой бутылки вставляем груз. Я использовал подшипник и ручку от водяного крана.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 4

Через просверленное отверстие снизу вставляем болт и соединяем основу.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 5

Отрезаем верхнюю часть большой пластиковой бутылки (я взял 1,5 литровую бутылку).

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 6

Примерный диаметр пластиковой бутылки.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 7

На нижней части фрагмента бутылки делаем вертикальные разрезы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 8

Они нам нужны для соединения с верхней частью.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 9

Соединяем части вазы и скрепляем скотчем.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 10

Обматываем скотчем. Каркас почти готов.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 11

Укрепляем каркас на подставку для плетения. Так очень удобно плести.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 12

Так я обычно закрепляю... Малый подшипник вставляю в большой подшипник (диаметр 8 см) для придания всему каркасу надёжной устойчивости. Удобно это и для плетения.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 13

Для плетения используем капроновый шнур диаметром 1,75 мм. Нарезаем 32 нити длиной 2,5 м.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 14

Для декоративного верха вазы на верхнее кольцо из проволоки диаметром 8 см навешиваем 2 нити. (На фото - одна нить, сложенная пополам).

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 15

Берём 2 нити и на их середине плетём шнурок зигзаг из 11 узлов. Таких заготовок делаем 8.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 16

Навешиваем шнурок зигзаг на верхнее кольцо. (В середине навешиваются 2 нити).

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 17

Таким образом, навешиваем все 8 шнурков зигзаг и 16 нитей. У нас получилось 64 конца.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 18

Для укрепления выполняем горизонтальную бриду. Для этого берём отдельную нить.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 19

Брида готова. Концы выводим из работы и удаляем паяльником.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 20

Все 64 нити (концы) делим на 4 и выплетаем узлы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 21

Выплетаем 3-й ряд узлов, плотно стягивая узлы и приближаясь к центру верхней горловины вазы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 22

Таким же образом делаем 4-й ряд...

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 23

Всю работу я обычно выполняю не на набивной подушечке, как указано в книгах, а на толстом куске поролона. Он очень удобен во всех отношениях. Можно положить его на колени, по окончании работ отложить в сторону, в него легко втыкать булавки для крепления...

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 24

В данном случае, удобно использовать его угол.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 25

Далее выполняем по 3 плоских узла и уже надеваем выплетеное на каркас вазы. Делаем витую цепочку из 8 узлов.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 26

Советую для крепления взять подходящую бутылку, которую впоследствии можно использовать как сосуд с водой, если в вазе будут стоять живые цветы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 27

На отдельной нити выполняем 2 ряда горизонтальных брид, одновременно навешивает равномерно ещё 20 нитей. Всего должно находиться в работе 84 конца.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 28

Разбиваем все нити на 7 групп по 12 нитей и плетём узор "Птица" с узлом "Жозефина" в центре.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 29

Далее выполняем шнурок с пико на 6 узлах.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 30

Выполняем узор "ромб".

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 31

Далее - шнурок зигзаг...

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 32

Далее применяете плоские узлы, снова плотно стягивая узлы и приближаясь к нижней горловине вазы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 33

Мастера понимают, о чём идёт речь и легко завершат работу...

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 34

Это не догма, а как один из вариантов...

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 35

Количество узлов можно менять. Главное - подчеркнуть узость нижней горловины вазы...

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 36

Выходим на окончание работы по выплетению нижней горловины вазы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 37

На отдельной нити выполняем 3 круга горизонтальной бриды по диаметру нижнего подшипника.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 38

На оставшихся концах выплетаем вертикальную плотную "шахматку", закрывая подшипник. Закрепляем концы нитей на нижнем кольце диаметром 9 см. Паяльником убираем все концы. Ваза почти готова.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 39

Осталось только вырезать из кожи кружок и приклеить под низ вазы, закрыв подшипник. Ваза готова! Высота вазы - 29 см. Ширина в самой широкой части - 10 см, в узкой - 6 и 5 см. Всю работу я выполнил за один день.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 40

Посмотрим - что у нас получилось... Фрагмент верхней части вазы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 41

Фрагмент середины вазы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 42

Фрагмент нижней части вазы.

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 43

Ваза готова! Если вставлена во внутрь узкая бутылка, то можно заливать туда воду и ставить живые цветы. Ваза, благодаря подшипникам, стоит устойчиво!

Мастер-класс Поделка изделие Макраме Макраме Ваза Мой МК Нитки фото 44

источникhttp://stranamasterov.ru/node/752104?tid=451

Серия сообщений "макраме":
Часть 1 - Простые идеи декора
Часть 2 - Дуплет №52 "Топ узор идея модель"
...
Часть 7 - Цветочек.МК).
Часть 8 - Макраме от Гутовских Сергея Эдвардовича и Людмилы Витальевны
Часть 9 - Макраме. Ваза
Часть 10 - Узлы макраме и их применение. Схемы плетения.
Часть 11 - Цветы в технике китайского макраме
Часть 12 - Мастер-класс. Панно "Веточка белой сирени".

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку