-Рубрики

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тата_Борисовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2011
Записей: 16562
Комментариев: 1105
Написано: 18763


Stevie Wonder -I just called to say I love you!

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 05:57 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

 

Я позвонил, чтобы сказать: "Я люблю тебя"(перевод Дмитрий Попов)я

День Не новый год, чтобы отпраздновать
не в шоколаде конфеты сердца отдавать 
не первую весну 
Нет песни петь 
На самом деле здесь просто еще один обычный день 
нет дождя апреля 
не распускаются цветы 
Нет свадьбы субботу в июне месяце 
Но что это такое 
Что-то истинное 
Состоящая из этих 3 слов 
, что я должен сказать вам

Я только что позвонил и сказал, 
я люблю тебя 
я просто позвонил, чтобы сказать
сколько я забочусь 
я просто позвонил, чтобы сказать
Я люблю тебя
И я имею в виду его из глубины моего сердца

Высокая Нет лета 
нет теплого июля 
Нет луна на свет, нежная августа ночью
Нет осенью ветерок 
не падающие листья 
даже не время для птиц, чтобы летать в южном небе 
нет песка Весы 
Нет Хэллоуин 
не благодарить всю радость Рождества 
вы приносите 
Но что это такое 
Хотя старые, чтобы новые 
Чтобы наполнить ваше сердце 
как никто 3 слова могли бы когда-либо делать. 
Я только что позвонил, чтобы сказать, что я люблю тебя

 
СЕГОДНЯ МЫ не празднуем Новая Годе 
И не дарим Друге другу шоколадные конфеты "Сердце". 
СЕГОДНЯ не первый Дене весне 
И петь не собственно О чем, 
Сегодня самый обычный день. 
Ни апрельских дождей, 
Ни распускающихся цветов, 
Сегодня не суббота и ни день чьей- то свадьбы в июне,
Но то, что происходит сегодня, 
Нечто настоящее, 
Что выражается тремя словами, 
Которые я должен сказать тебе.

Я позвонил, чтобы сказать: 
"Я люблю тебя", 
Я позвонил, чтобы сказать, 
как много ты значишь для меня, 
Я позвонил, чтобы сказать: 
"Я люблю тебя" 
И я говорю это от всего сердца.

Сегодня не середина лета, 
Не жаркий июль,
Не романтическая ночь августовского полнолуния. 
Не дует осенний ветерок, 
Не падают листья, 
Даже птицы еще не летят на юг. 
Сегодня не день осеннего солнцестояния, 
Не праздник Халлуин, 
Не Рождество, когда я благодарю тебя за счастье, 
Которое ты мне приносишь. 
Все, что происходит СЕГОДНЯ 
Старо И ВМЕСТЕ С ТЕМ ново 
И наполняет Сердцем ТАК, 
Как не могут наполнить никакие другие три слова

Я позвонил, чтобы сказать: "Я люблю тебя"



Источник:http://www.amalgama-lab.com/songs/s/stevie_wonder/i_just_called_to_say_i_love_you.html#ixzz1RYHmWyyc

Рубрики:  МУЗЫКА
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку