-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Берк

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 3831
Комментариев: 69
Написано: 3961


Без заголовка

Суббота, 12 Мая 2012 г. 06:32 + в цитатник
Цитата сообщения -eskimo Золотое золото с лаком для ногтей Orly Luxe (40294)

Еще не так давно лаки кремовой текстуры я считала идеалом красоты продуктов лаковой индустрии — ну не нравился мне ни шиммер, ни слюда в лаках, ни тем более перламутровые или переливающиеся оттенки. И потому в моей коллекции почти все лаки «плоские», хотя с недавнего времени они стоят в сторонке и я все чаще смотрю в сторону оттенков, которые раньше не вызывали у меня восторгов.

Абсолютным рекордсменом по количеству «покрасок» является Orly в оттенке "Luxe" (40294). 
1075852_1 (500x375, 218Kb)
 
Перечислю моменты, почему я так люблю красить им ногти:

— Цвет. Роскошный золотой цвет. Очень много людей замечают мой маникюр, когда я ношу этот оттенок. И все очень хвалят :)
— Нанесение. Среди «Орликов» встречаются как капризные лаки, с которыми дружить невозможно, так и спокойные лаки, с которыми проблем не возникает. Так вот, этот лак превзошел последнюю группу — наносится легко, не полосит, проплешин не оставляет, в один слой дает уже приличное покрытие, но я все лаки наношу в 2 слоя — цвет все равно насыщенней, да и держится дольше. 
— Носибельность. Примерно 4-5 дней могу не думать о маникюре, для меня это — много, так как мало какие лаки держатся на мне дольше. Вернее, таких я еще не встречала.
— Недолго сохнет. Наношу топ (у меня Orly «Top 2 Bottom»), жду 5 минут, наношу первый слой лака, жду 10 минут, наношу второй слой лака и жду для верности минут 20. На второй-третий день могу нанести топ для дополнительного глянца, если не лень :)

Кисточка стандартная, как и у всех лаков Orly, для меня удобна.
Как по мне, оттенок довольно глубокий, делающий ногти «объемными». Ноготочки хочется все время рассматривать — так празднично выглядит, но в то же время элегантно. 

А теперь картинки! :)
1075852_2 (500x375, 165Kb) 1075852_4 (500x375, 177Kb)
 
1075852_5 (500x375, 204Kb) 1075852_3 (500x375, 217Kb)
Оценка: 5
Цена:
 В районе 300-350 рублей
Рубрики:  косметика

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку