-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мастерица-рукодельница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2011
Записей: 1550
Комментариев: 27
Написано: 1624


Вечерний позитив!

Среда, 20 Февраля 2013 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z Вечерний позитив!)))

Приветик! Ну как прошел понедельник и рабочий денек? Думаю, что все ок!
Предлагаю немного расслабится и поднять себе настроение!
a9qHW22QRLU (600x427, 70Kb)

Если когда-то в жизни вам придется выбирать между финансовой независимостью и сексуальной привлекательностью, выбирайте финансовую независимость... С годами она станет вашей сексуальной привлекательностью.


******
Значит как я ему звонила пять раз, так он не слышал, а как сообщение ему пришло на телефон, что я деньги с его карточки сняла, так он сразу позвонил...




******

жена коварная - забила морозилку до отказа мясом, курицей, котлетами какими-то и уехала на две недели - пельмени хранить негде!, жрать хочу, помираю!




******
Как показывает практика самая лютая пьянка начинается со слов: "А я сегодня вообще бухать не буду".




******
Помню, как в пятом классе в споре "Почему хорошо быть девочкой" я сказала: "Потому что не нужно бриться". Наивная...



******
Никогда не ищите идеальную девушку, ищите с тараканами такого же вида, что и у вас




******
Только на наших дорогах асфальт объезжают по обочине.




******
Жена уехала в командировку. Муж будит ребенка и ведет в садик. Пришли в один, а им говорят: "Это не наш ребенок! " Пришли в другой - та же история. Садятся в автобус, едут. Ребенок и говорит: - Папа, еще один садик, и я опоздаю в школу...




******
Звонок в тех поддержку провайдера -У меня интернет не работает. -Лампочка на модеме горит? -Да, только это не лампочка а тиристорный светодиод. -Гм, наверно проблемы с нашей стороны..




******
Звонок в поликлинику: - Мне бы талончик к урологу. - На полшестого? - Эээ... нет, меня терапевт направил к нему, есть подозрение, что что-то с почками... - (через смех, после паузы) Талон на 17:30. Вас устроит?
sjYeA7lGnX0 (441x414, 27Kb)






Смотрите так же в моем блоге:



Рубрики:  http://www.liveinternet.ru/users/4242134/friends

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку