-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаисаТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 10727
Комментариев: 550
Написано: 13654


ТВОРОЖНО-ШОКОЛАДНАЯ ЗЕБРА ОТ METEL

Вторник, 15 Марта 2011 г. 16:07 + в цитатник
Цитата сообщения Моя_кулинарная_книга ТВОРОЖНО-ШОКОЛАДНАЯ ЗЕБРА ОТ METEL

Рецепт METEL

Разрезик у "зебры" ik

600гр. творога(я брала творожную пасту ванильную,она лучше,т.к. однородой консистенции),
200гр. сливок 10%,
20гр. желатина(не знаю сколько это точно,я клала 1,5 ст. л.,можно чуток и побольше,тортик тогда будет более плотным),
6 мт. л. сахара,
200гр. шоколада(100гр. белого и 100гр. чёрного....у меня был белый и обычный молочный ш/д).
Приготовление.
Замочить желатин в 100гр. холодного кипятка,как разбухнет.то на волдяной бане довести до растворения.Растопить шоколад в двух разных мисках(я его топила на водяной бане),в каждую чашку добавить по 300гр. творога,100гр.сливок,3ст.л. сахара,50мл. растворённого желатина,размешать блендером до однородной массы.(Желатин на водяной банне я растворяла в самую последнюю очередь,чтобы он не застыл).
Залить форму по принципу "зебры" и в холодильник убрать.Я ещё сверху рисуночек сделала с помощью зубочистки,чтобы разводики получились radostj Через 4 часа мы его уже кушали ik radostj
Ещё...у меня форма была взята слишком большая ik ,диметром 26 см,я чё то не подумала,поэтому "зебра" у меня получилась худая haha ,лучше брать форму в диамете 20 см,тогда и тортик будет высоким ik это даже скорее всего не тортик,я бы его назвала просто дессертом radostj
 
Девочки, опять не устаю приглашать Вас на форум сайта "ПРО ТО И ЭТО"


Там такие хорошие рецепты METEL!

Вот последние из них:

БАНАНОВЫЕ БУЛОЧКИ

ОРЕХОВЫЕ РУЛЕТИКИ

Киш с цветной капустой и куриной грудкой  
АНАНАСОВЫЙ ПЕРЕВЁРТЫШ
РОГАЛИКИ НА СМЕТАНЕ С ДЖЕМОМ
"ТВОРОЖНЫЙ ПИРОГ"
"ЯБЛОЧНО-КРЕМОВЫЙ ПИРОГ"

Приходите, дорогие мои! Вы найдёте там свой любимый рецепт!

Рубрики:  ВЫПЕЧКА/торты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку