-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РаисаТ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2011
Записей: 10727
Комментариев: 550
Написано: 13654


Салат из языка, по-восточному.

Среда, 02 Марта 2011 г. 18:51 + в цитатник
Цитата сообщения виктория_берёза Салат из языка, по-восточному.


История этого салата, тянется с посещения ресторана восточной кухни в Казани. Я заказала салат из языка, и когда нам его подали, я поняла... это тот рецепт салата из языка, что я искала всю свою жизнь. Это действительно так. Я не раз находила рецепты, и постоянно экспериментировала. Но... ничто не радовало. Рецепты не приживались. Я немедля стала рыться в тарелке, запоминая ингредиенты. Рецепт такого салаты, вы нигде не найдете, кроме как у меня. Конечно же, я не смогла полностью скопировать салат, поданный в ресторане, да и выпитый Бакарди отбил кое-какие точности в его исполнении. Но я уловила, на мой взгляд, ГЛАВНОЕ. Вы удивитесь составу, уверяю вас!!! Просто, и так вкусно, что он стал любимым у всех, кто его ел. Люди, зная что идут к нам на праздник, уже накануне мечтают как придут, и откушают именно этот салат (из кулинарных откровений приглашенных).

СОСТАВ:

  • Язык говяжий (отварной в специях и с овощами, очищенный).

  • Сыр Пармезан

  • Яйца вареные

  • Редька зеленая

  • Лук репчатый (небольшая луковица)

  • Чеснок (1-2 дольки)

  • Соль, по вкусу (немного, ведь сыр соленый)

  • Перец свежемолотый

  • Майонез (у меня, домашний)


ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. Язык режем соломкой или кубиками. Дело вкуса.

2. В язык, в мелкую (это важно) терку, сыр и вареные яйца. Лук ОЧЕНЬ мелко. Перемешиваем.

3. В отдельной посуде. Натираем на корейской терке, зеленую редьку. Добавляем туда, выдавленный в чесночницу чеснок.

Плошку с редькой, отставляем.
ВНИМАНИЕ: Смешиваем редьку и язык, непосредственно перед приходом гостей.

Заправляем майонезом и свежей зеленью.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!

Рецепты от Миледи
Рубрики:  ЗАКУСКИ/салаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку