-Рубрики

 -Я - фотограф

Porsche Cayenne S: Феномен острого перца


0 фотографий

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алекса_Террачи

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей: 8
Комментариев: 9
Написано: 17


Porsche 918: Маховик запущен

Среда, 02 Марта 2011 г. 21:20 + в цитатник
Необычность новой машины в том, что представлена не серийная версия, а прототип гоночного автомобиля. Такой шаг был осознанным. Благодаря созданию авто именно для гонок немцы смогли не распыляться на стилевые изыски, которые отвлекали бы и разработчиков, и публику от главного – техники. А так – все на виду, ничего лишнего.

Этот прототип оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из ДВС и пары электромоторов.

Задние колеса приводятся усовершенствованным бензиновым V8 от лемановского прототипа RS Spyder. Этот двигатель с непосредственным впрыском при объеме лишь 3,4 л выдает на гора 563 л. с. без применения турбонаддува! Высокая мощность достигается за счет форсировки – мотор раскручивается до 10300 об/мин! ДВС размещен за салоном, перед задней осью, что обеспечивает отменную развесовку.

Передние колеса оснащены парой электромоторов мощностью по 75 кВт (102 л. с.). Они питаются не от обычных аккумуляторов, а от генератора с маховиком-аккумулятором. Система рекуперации энергии KERS (kinetic energy recovery system) при замедлении переключает электромоторы на передних колесах в режим генераторов. Заряд отправляют на расположенный на месте пассажира маховик-аккумулятор. В этом устройстве электрическим импульсом от передних колес ротор разгоняется до 36000 оборотов в минуту. А при необходимости водитель нажатием кнопки на руле включает генератор и запасенную маховиком энергию отправляет обратно на передние колеса, питая электромоторы в течение 8 секунд. Тогда суммарная мощность силовой установки машины составляет 767 л. с. Кроме того, привод передних колес оснащен системой оптимизации вектора тяги. Благодаря ей левое и правое передние колеса получают разный уровень тяги, чтобы обеспечить лучшие поворачиваемость и устойчивость в виражах.

Андрей Волощенко
Фото Porsche
Когда мы были на заводе Porsche в Лейпциге, инженеры жаловались, что нынешний 911-й – это почти максимум того, что можно выжать из заднемоторной компоновки. Будущее – за среднемоторными суперкарами. Теперь уже можно более-менее определенно представить себе, каким будет новый флагман Porsche, если убрать с 918 RSR налет «гоночности». Как стало известно из кулуаров, машина, возможно, получит съемную жесткую крышу, как это было у Carrera GT.

Leniency   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 21:24 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку