-Рубрики

 -Цитатник

Картофельные рулетики с грибами - (1)

Картофельные рулетики с грибами Нежные и в то же время очень сытные рулетики из картофельного т...

Молочная девочка, торт. - (1)

Молочная девочка, торт.

Красивая кайма для начала вязаных изделий. - (1)

Красивая кайма для начала вязаных изделий. ...

Порою жизнь нас встряхивает круто... - (0)

Порою жизнь нас встряхивает круто... ...

Листья хрена - единственные из растений, способные вытягивать соль через поры кожи. - (0)

Листья хрена – единственные из растений, способные вытягивать соль через поры кожи. ...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
10:53 02.03.2011
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мальцева_Марина

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 20353


Я улыбнулась. Может кому еще поднимет настроение...

Четверг, 08 Октября 2015 г. 14:28 + в цитатник
4239794_uhodzarebenkom (700x417, 65Kb)
***************
 Малой уже было месяца два или три, положила я ее спать возле себя ночью, чтобы не ходить по сто раз за ночь, просыпается муж, собирается на работу, будит меня и говорит: "Где малая?" Я открываю глаза и не могу понять как так, я же ее тут оставила?! В кровати нет, в одеяле нет, пропал ребенок, в квартире ее нет! Муж рванул к телефону вызвать милицию! Говорит:
- У нас ребенок пропал!
- Когда?
- Ночью!
- Сколько лет?
- Три месяца! на том конце тишина...
- Что употребляли ночью?!
- Я не пьющий!
Короче, сказали что приедут!
Сидим, я плачу и причитаю, думаю, что сумасшедшая, спрашиваю мужа, в действительности ли я была беременной и рожала?! И тут...
я слышу хныканье малышки ... Говорю мужу, мол, все, трындец мне, тронулась моя крыша! Муж, говорит, что сразу два человека не могут сойти с ума. Он стает на четвереньки и находит малую, которая спала на кровати и упала на пол, так как ковер у нас мягкий и толстый и диван низкий, она даже не проснулась, ночью крутилась и каким то образом закрутилась под диван! В итоге, приехала скорая, с психушки и менты! Ну,там ничего смешного не было, конечно, муж хотел немного шутить, но пришлось его остановить, а то бы точно в дурку упрятали бы его, и меня вместе с ним. Доктор поржал, уходя покрутил у виска, обозвал мужа нервно-нестабильным и ушел. Короче, поржали мы и поплакали и опять поржали... Вот так вот, с тех пор мы детей не теряли... 
(из интернета)

  4239794_125287628_4239794_15831582a542 (343x500, 66Kb)

Рубрики:  Рассказы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям