-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества


что мужчина хочет от женщины...

Среда, 21 Марта 2012 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения safolga ЧТО МУЖЧИНА ХОЧЕТ ОТ ЖЕНЩИНЫ

Я хочу, чтобы ты меня слушала, но не осуждала.
Я хочу, чтобы ты высказывалась, не давая мне совета, пока не попрошу.
Я хочу, чтобы ты доверяла мне, ничего не требуя.
Я хочу, чтобы ты была моей поддержкой, не пытаясь решать за меня.
Я хочу, чтобы ты заботилась обо мне, но не относилась как мать к сыну.
Я хочу, чтобы ты на меня смотрела, не пытаясь чего-то от меня добиться.
Я хочу, чтобы ты меня обнимала, но не душила.
Я хочу, чтобы ты меня воодушевляла, но не лгала.
Я хочу, чтобы ты меня поддерживала в беседе, но не отвечала вместо меня.
Я хочу, чтобы ты была ближе, но оставляла мне личное пространство.
Я хочу, чтобы ты знала о моих непривлекательных чертах, приняла их и не пыталась их изменить.
Я хочу, чтобы ты знала… что ты можешь на меня рассчитывать… Без ограничений.

Серия сообщений "МУЖЧИНА.":
МУЖЧИНА.
Часть 1 - Юмор.Руководство по разведению и уходу за мужьями
Часть 2 - Невероятная история любви в 26 фотографиях
...
Часть 8 - Помните об этом - и мужчины и женщины!
Часть 9 - молитва о любимом...
Часть 10 - что мужчина хочет от женщины...
Часть 11 - медитация для любви к мужчине...
Часть 12 - невероятное.вот ОНА-СИЛА ДУХА!ЖИЗНЬ,УЧИСЬ!
...
Часть 30 - Остановись, мгновенье!(разборки полетов в семье)
Часть 31 - МУЖЧИНЫ КАК...
Часть 32 - Самые красивые мужчины прошлых лет(Америка)

Рубрики:  ЗНАКОМСТВА И ЛЮБОВЬ.
знакомства и любовь.
ЖЕНЩИНА.
ЖЕНЩИНА
Метки: