-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин


А ,МОЖЕТ, ЛЕГЧЕ НАДО ТЕРЯТЬ?

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 07:05 + в цитатник
Пару лет назад я купила себе пальто-
красивое такое, светло-зеленого оттенка.
На правом кармане заботливыми руками китайских рабочих
была аккуратно приклеена маленькая кремовая звездочка
пальто было буклированное, а крепление - очень непрочным,
поэтому вероятность потерять эту звездочку была просто огромной,
но моя педантичная натура не могла с этим смириться и в
течение дня я многократно касалась кармана, в надежде на то,
что ,может быть, мне удастся её сохранить, несмотря на ветер,
дождь и общественный транспорт..
Это было глупо, но я оберегала её, порой даже подклеивала
но однажды я как-то совсем замоталась и забыла о ней-
а она, как этого и следовало ожидать, подло оторвалась и потерялась.
знаете, в этот момент мне было не досадно и даже не обидно-
мне стало очень и очень легко.
легко от того, что теперь можно жить дальше без постоянного страха её потерять
Это к чему я?
А,может, и с людьми так же надо?Особенно с теми,кто пришит к тебе непрочно и всегда глядит почему -то на сторону...Бог с ними-пусть отрываются и валяются в пыли...С глаз долой-из сердца вон.

Серия сообщений "МОЙ ДНЕВНИК":
Часть 1 - О РАВНОДУШИИ...
Часть 2 - ГОРЬКОЕ:О ГЛАМУРНОСТИ..
...
Часть 5 - ДЕТИ ПИШУТ ПИСЬМО БОГУ...
Часть 6 - О МУЖЧИНЕ-МАЛЬЧИКЕ....
Часть 7 - А ,МОЖЕТ, ЛЕГЧЕ НАДО ТЕРЯТЬ?
Часть 8 - У ТЕБЯ ВСЕ ЛЕГКО,ВЕЗУЧАЯ.
Часть 9 - ЛЮБОВЬ!........
Часть 10 - ЛЮБОВЬ МЕДЛЕННО УБИВАЕТ...
Часть 11 - ОДИНОКО...
Часть 12 - 10 коротких историй о жизни

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям