-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Сообщества


ГОРЬКОЕ:О ГЛАМУРНОСТИ..

Вторник, 29 Ноября 2011 г. 06:07 + в цитатник
Страшно мне за этих всех, неземной красоты, Барби и Кенов. Все они такие вылизанные, модные, подправленные, отретушированные-и никакие...
Вот так, рассказывая о каком-нибудь совершенстве, в итоге, даже сказать нечего, чего бы уже не рассказали о них в глянцевых журналах. Ни одного недостатка, ни одного милого изъяна-который бы выделял человека в толпе людей.А как говорят-то,как говорят...!На каком языке,сплошные:муси-пуси,киси-миси...Не разговор-а мяуканье какое-то..И у них есть разве проблемы?Разве этот мир Барби знает о горьком куске хлеба?
И поэтому ,когда меня спрашивают о моем мужчине,я говорю с теплотой в голосе: "Он нормальный-бывает колючий, бывает жестокий и вредный,но чаще всего-добрый и остроумный,мой Мишка..." И это, черт возьми, звучит !
P1000016 (700x525, 243Kb)

Серия сообщений "МОЙ ДНЕВНИК":
Часть 1 - О РАВНОДУШИИ...
Часть 2 - ГОРЬКОЕ:О ГЛАМУРНОСТИ..
Часть 3 - ГОРЬКОЕ: О СЕГОДНЯШНЕМ ДНЕ...
Часть 4 - КАК Я ОЦЕНИВАЮ ЛЮДЕЙ....
...
Часть 10 - ЛЮБОВЬ МЕДЛЕННО УБИВАЕТ...
Часть 11 - ОДИНОКО...
Часть 12 - 10 коротких историй о жизни

Метки: