-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru

 -Рубрики

 -Цитатник

ТОП-10 Программ для рисования на компьютере. - (0)

ТОП-10 Программ для рисования на компьютере. Деревянный мольберт, кисти и палитра красок – именно...

Трансформация энергии препятствий и помех - (0)

Трансформация энергии препятствий и помех Это упражнение поможет вам с минимальными затра...

Камера МКС засняла несколько «флотилий НЛО» в2020 году - (0)

20Камера МКС засняла несколько «флотилий НЛО» в20 году   Москва, 20.11.2020...

Рецепт Чингисхана - невероятное средство - (0)

Рецепт Чингисхана - невероятное средство А рецепт Чингисхана заключается в чем? Ему неког...

Куркума вылечит 14 болезней лучше официальных лекарств! - (0)

Куркума вылечит 14 болезней лучше официальных лекарств! Насколько часто бывает куркума у вас ...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (86235 место)
За все время набрано баллов: 3 (56659 место)

 -Я - фотограф

мои текстурные картины

птица счастьяцветок на подоконнике

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в эпотаж16

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2011
Записей: 5123
Комментариев: 402
Написано: 6098


Чтобы летом хорошо выглядеть на пляже, Циля еще с зимы начала откармливать свою лучшую подругу Розу ...

Понедельник, 13 Июля 2015 г. 09:15 + в цитатник
Цитата сообщения Ротмистр Чтобы летом хорошо выглядеть на пляже, Циля еще с зимы начала откармливать свою лучшую подругу Розу ...

 

Дата: 27.06.2015 00:28

- Софочка у тебя был кто-нибудь до меня?
- Сегодня?


- Когда ко мне пришла настоящая любовь, мне очень повезло!
- В чём?
- Жены не было дома!


- Хаим, я что-то не могу заснуть.
- Это нормально... зло никогда не дремлет!


Бабники - это мужики, которые очень тонко чувтвуют, какая женщина
"хочет замуж", а какая - просто "хочет".


На приёме у кардиолога........ Рабинович, сколько пива вы выпиваете в день?
- Четыре бутылки.
- Как четыре?! Я же только две разрешил!
- Ещё две разрешил терапевт..


— Мойша, сколько будет семьдесят плюс пятьдесят?
— Рубль двадцать.


Женская логика: чего бы поесть, чтобы похудеть...


- Абраша,я тебе не говорила, шо ты у меня самый лучший?
- Нет!
- Шо же такое..., а кому ж я вчера это говорила!?..


Жена: - Иосиф! Я сделаю тебя сейчас очень счастливым!
Муж: - Сара! Мине будет тебя очень не хватать!


По одесскому аэропорту женщина тащит пьяного мужика:
— Яша, я желаю, шо бы ты издох со своей водкой!
— Розочка, где мы находимся?
— В аэропорту!
— Розочка, а шо мы, таки, делаем в аэропорту?
— Шо, шо. Мы ж из Египту возвращаемся!
— Та ты шо… Ну и как там???


Рабинович жалуется друзьям:
- У меня нет ни жены, ни детей, ни тёщи - что я имею от жизни, кроме
сплошных удовольствий?...


В купе.
- Скажите, Вы тоже едете в этом поезде?


Яша и Йосик не спеша прогуливаются. Мимо них покачивая бёдрами
проходит красавица - просто картина маслом!
Яша:
- Йося, ты видел? А ведь кому-то она таки уже поперёк горла стоит!


  Чтобы летом хорошо выглядеть на пляже, Циля еще с зимы начала
откармливать свою лучшую подругу Розу ...

Рубрики:  юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку