-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Ты создана из солнечных лучей... Творческий союз двух художников - Андрея Беличенко и Марии Бухтияровой

Вторник, 14 Ноября 2017 г. 19:18 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Ты создана из солнечных лучей... Творческий союз двух художников - Андрея Беличенко и Марии Бухтияровой.


Ты создана из солнечных лучей


Ты создана из солнечных лучей,
Из тёплых дней с душистою сиренью.
Ты создана из тысячи ночей,
Из звёздочек с таинственным свечением.


Ты создана из самых сладких снов,
Из нежных слов. Без многих предисловий -
Из всех земных и неземных основ,
Из тех основ, что мы зовём любовью.

© Copyright: Андрей Аксютенок, 2017
86779238_4485033_76979138_4485033_76968440_28d5fe0220cd (400x85, 42Kb)

00 (2) (322x389, 60Kb)















Ты такая на свете одна!


Ты любовь, что зовется судьбою,
Сердце тает, как лед у огня,
Согреваясь холодной зимою.
Ты на свете такая одна,
Так прекрасна и неповторима,
Ты в душе моей словно весна,
Словно ангел, меня возродила.
Ты как дождь, приходящий в жару,
Ты как сон, зажигающий звезды,
Ты как свет, отгоняющий тьму,
Моего вдохновения грезы...
Лучик солнышка мне, это ты,
Моя жизнь, мои слезы и радость,
Ты биение сердца в груди,
Что не знает покой и усталость...
Лишь тобой в этой жизни дышу,
Ты мой воздух, мечта и награда,
И стихи для тебя я пишу,
Все надеясь, что будешь ты рада...

Ты такая одна на земле,
Не найду для себя я роднее,
Я весь таю, как лед по весне,
От любви и от счастья хмелея...
Эти строки дарю, для тебя!
И пусть мир для тебя улыбнется!
Ты такая на свете одна!
Мое нежное, ясное солнце!...

© Copyright: Леонид Митенев 8, 2017
00 (1) - Copy (500x417, 111Kb)

0_9e140_d5844838_L (469x198, 77Kb)






Как ты красива и нежна


Как ты красива и нежна,
Как ты загадочно чудесна,
Как будто тонкая струна,
Как будто сказочная песня.

Как ты до боли мне близка,
Как будто сказочное чудо,
Как синь небес и облака,
Так я с тобою вечно буду.

Когда ты смотришь на меня
Я чувствую загадку взгляда,
Что, тайну вечную храня,
Мне говорит всё то, что надо.

Когда коснёшься ты рукой
Я забываю все печали,
И ярок станет мир людской,
И все вокруг светлее стали.

Когда слова ты скажешь вновь
Я слышу в них Весны порывы
И снова царствует Любовь,
Что так восторженно красива.

Как будто ранняя Весна
Ты манишь красотой невинной
И ты счастливой быть должна,
Тебя вовек я не покину.

Откуда ты в наш мир пришла?
Откуда ты, венец творенья?
Звезда ли ты, что так светла
Иль солнце в первый день весенний?

© Copyright: Дмитрий Ахременко, 2015
0000 (2) (465x700, 97Kb)

16 (440x138, 78Kb)













Рано утром лучик солнца


Рано утром лучик солнца постучал в Её окно.
Он отбросил сотню бликов, по стене пополз пятном.
Осторожно к изголовью пробираться лучик стал.
Вот взобрался на подушку и в пучок волос попал.
В волосах Её блуждая, вдруг щеки коснулся он.
Лишь губами улыбнулась-думала, что это сон.
Нежно трогал он ресницы, осторожно, чуть дыша.
Ласково так улыбнулся, пополз дальше, не спеша.
Перебрался через носик, нежных губ коснулся луч...
Заиграл тут вдруг будильник и исчез тот луч меж туч.
Глубоко Она вздохнула и открыла вмиг глаза.
На устах была улыбка... Утро было на часах.


© Copyright: Ирина Ершова 56, 2016

0_fa65f_3a64f0e4_L - Copy (300x124, 29Kb)

000Andrey-Belichenko.-Realistika.-Osveshhennyiy - Copy (320x511, 79Kb)





Солнечный лучик


Солнечный лучик утречком ранним,
Летнего дня первый вестник желанный,
Вдруг через шторы смог просочиться
И озорно сел тебе на ресницы!

Словно сигнал, что пора просыпаться –
Утро настало, хватит валяться!
Как приглашение солнца и лета
Выйти скорей любоваться рассветом!

Хоть ты в ответ недовольно ворчала,
Прятала носик свой под одеяло,
Лучик старался, не унимался –
Он, озорник, над тобою смеялся!

Словно твердил: «Ты не чувствуешь, что ли? –
Больше уснуть я тебе не позволю!
Лучше вставай по-хорошему, соня,
День замечательный будет сегодня!»

Но твой характер не переспорить –
Встала и гневно задёрнула шторы!
Под одеяло сердито вернулась,
Веки сомкнула, словно уснула!

Сон не вернулся, как ни старалась,
Хоть ты овец десять раз сосчитала!
Хоть с головой одеялом накрылась,
Но ничего ты так и не добилась!

Ну а на шторе, унижен, обижен,
Солнечный лучик сидел, неподвижен,
Так и не поняв, за что был наказан,
Шалость считая детской проказой!

Тут, вероятно, вдруг чудо случилось –
Ты посчитала, что погорячилась!
Встала с постели и потянулась,
Ну а потом вдруг к окну повернулась!

Шторы раздвинула резким движением –
В комнату тут же, без промедления,
Хлынуло солнце потоком могучим,
А впереди был тот самый, твой лучик!

Он, перестав на тебя обижаться,
Первым слетел к тебе поцеловаться!
Шёпотом звал тебя «милой» и «мудрой»,
Звал на балкон, встретить летнее утро!

Что ты с улыбкой глаза опустила? –
Значит, я прав – всё оно так и было!
Ну а откуда я знаю об этом? –
Солнечный лучик шепнул по секрету!..

© Copyright: Сергей Лукша, 2016















Я любуюсь твоей красотой


Я любуюсь твоей красотой...
Нежным шелком сияющей кожи.
Ты прекрасной своей наготой..
На Венеру с полотен похожа...

Свои страхи подальше гони..
Пусть исчезнут они на рассвете..
И в ладони свои собери
Звезды с неба в сияющем свете.

Я и сам как звезда упаду..
К твоим стройным ногам припадая
Наяву и во сне, как в раю..
Если рядом со мной ты, родная...

© Copyright: Ольга Анири, 2017

















Счастье Материнства


Мне жизнь такое счастье подарила,
Оно дороже всех сокровищ и наград.
Мне к счастью материнства путь открыла,
Хоть было много терний и преград.
Для женщины любой страны и веры
Растить детей, любить, ласкать, страдать,
Всю отдавать себя, порой без меры...
Прекрасней этой доли не сыскать.

© Copyright: Галина Матвеева 2, 2014





Ты не знаешь, моя дорогая


Ты не знаешь, моя дорогая,
Как безмерно тебя я люблю
И в любви, как в реке утопая,
Милый взгляд твой душою ловлю.

Для меня нет на свете дороже
И прекраснее в мире, чем ты
Твою нежность я чувствую кожей,
Лишь тебе открываю мечты.

Как с тобой выхожу я из храма,
Как тебя называю женой
И как дети зовут тебя - мама,
И я рядом не вижу другой.
Для семьи ты одна идеальна,
Нежность рук твоих сердцем храню.
Но как все повторяю банально –
Лишь тебя я на свете люблю.

Нежный голос твой, ласковотихий
Не забыть мне, родная, вовек,
А с тобою и зверь даже дикий
Мирным будет как всяк человек.

Лишь тебя я люблю дорогая,
Лишь тебе о любви говорю.
Ты одна лишь на свете такая
Лишь тебе я себя отдаю.

© Copyright: Сергач Федор Валерьевич, 2017
Рубрики:  Художники
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку