-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Испанский художник Domingo Alvarez Gomez

Среда, 18 Января 2017 г. 21:15 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я пишу касанием пальцев...Чувствуй...

Испанский художник Domingo Alvarez Gomez

Сергей Грищук - Унисон

Здравствуй, радость моя, 
ну, здравствуй, 
Слышишь шепот  капель дождя? 
У любви, поверь, нет препятствий
Это я, мой родной,  
Это я...
Чувствуй... запах какой - апрелево... 
Запах с нотками перемен, 
Мир, раскрашенный акварелью,
В сеть из нежности - сладкий  плен.
Представляй картину  дыханья
В необыкновенных тонах, 
Будет странно слышать сначала,
Сердца ритм, где живет весна.
Я пишу касанием пальцев, 
Пульсом чувствуя тел тепло, 
Где мы кружимся в ритме вальса,
Чувствуй, это  тебе дано...
Анна Тури Леди Энн

Рубрики:  Художники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку