-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Тортик и капкейки, угощайтесь!

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 23:27 + в цитатник


Друзья, снова хочу угостить всех вас сладеньким к чаю!
Вот такие вкусняшки мы с моей сестрой-двойняшкой сотворили для нашей старшей сестры к её Дню рождения.
Кондитеры мы ещё те, лёгких путей мы не ищем! Моя сестра- любительница сложных рецептов, поэтому этот шоколадный тортик с лимонным курдом и двумя кремами, заварным Патисьер и Швейцарской меренгой, получился очень вкусным, впрочем как и капкейки! А уж что касается оформления, то все украшения кремом и все цветочки, это моих рук дело. Надеюсь вы оцените!








Серия сообщений "Моё печенье (айсинг)":
Часть 1 - Не попить ли нам чайку? Моё новое увлечение- печенье с айсингом
Часть 2 - Пасхальное печенье с айсингом. Мои новинки
...
Часть 4 - Не попить ли нам чайку?-2 Моё печенье с айсингом, угощайтесь!
Часть 5 - Мои вкусняшки. Печенье с айсингом, капкейки и безешки
Часть 6 - Тортик и капкейки, угощайтесь!
Часть 7 - Моё печенье с айсингом. Сладкие подарки к празднику
Часть 8 - Приглашение к чаю!

Рубрики:  Мои работы
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Lemon_Jam   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 23:32 (ссылка)
Леночка, как же здорово. Вы с сестрой постарались на славу. Цветочки-листочки... Насадки использовали или все от руки? Такую красоту и есть-то жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 23:38ссылка
Ленусь, спасибо большое! Насадки конечно, но и ручки тоже нужны. Это я вдохновилась мастерством корейских кондитеров. Знаешь, какую они цветочную красоту на тортах делают...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 23:45ссылка
Леночка, знаю я ту цветочную красоту. У меня дочка увлечена тортами. И что только не делает. И капкейки, кейк-попсы, и глейзинг, последнее увлечение - глазированные тортики. Ну и меня просвещает. Поэтому я в курсе как всё это не просто.
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 23:55ссылка
Какая умничка, вот как тебе повезло! Это точно, не просто, но так увлекательно! Чего сейчас только не делают, столько творческих идей! Главное, фигуру не испортить! Хотя, у кого есть что портить...
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2016 г. 00:02ссылка
ОЙ, даже тем у кого портить уже нечего очень туго приходится. Поверь. Экспериментируют-то увлеченные товарищи на окружающих.
Ksantipushka   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2016 г. 23:43 (ссылка)
Полный рот слюны! Прекрати издеваться! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Ноября 2016 г. 23:46ссылка
Ленусь, я специально ближе к ночи выкладываю. Надеюсь, народ уже спит и не побежит к холодильнику. А утром можно!
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2016 г. 07:43 (ссылка)
Спасибо, Леночка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Ноября 2016 г. 19:35ссылка
Оленька, тебе спасибо что заглянула на чаёк!!!
Ольгус   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2016 г. 17:01 (ссылка)
Елена, какая вкусная красота! Я тут увидела интересные капкейки, может сделаете такие вот ссылка http://littledelightscakes.com/shoe-cupcakes/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2016 г. 17:05ссылка
Ольга, спасибо большое!!!
emmainna   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2016 г. 19:32 (ссылка)
спасибо за красоту и вкусняшки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку