-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Новогоднее печенье с айсингом

Среда, 13 Января 2016 г. 21:02 + в цитатник


Пасхальное печенье здесь
Первое печенье с айсингом здесь




















Серия сообщений "Моё печенье (айсинг)":
Часть 1 - Не попить ли нам чайку? Моё новое увлечение- печенье с айсингом
Часть 2 - Пасхальное печенье с айсингом. Мои новинки
Часть 3 - Новогоднее печенье с айсингом
Часть 4 - Не попить ли нам чайку?-2 Моё печенье с айсингом, угощайтесь!
Часть 5 - Мои вкусняшки. Печенье с айсингом, капкейки и безешки
Часть 6 - Тортик и капкейки, угощайтесь!
Часть 7 - Моё печенье с айсингом. Сладкие подарки к празднику
Часть 8 - Приглашение к чаю!

Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 10 пользователям

tender_Helen   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 21:37 (ссылка)
Ленусик, у тебя чем дальше, тем печенюшки всё красивее и красивее!!! Молодчиночка!!! Столько вкусностей приготовила!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2016 г. 21:42ссылка
Леночка, спасибо огромное!!! Если бы ещё сфоткать получше, а то как всегда набегу...
Rozochka13   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 21:39 (ссылка)
Чудесные вкусняшки! Со Старым Новым Годом, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2016 г. 21:44ссылка
Анечка, спасибо большое!!! Со старым Новом годом, счастья, здоровья и удачи!!!
Дуновение   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 21:58 (ссылка)
Очень красивые и нежные!
Пожелания со Старым Новым годом 2016
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2016 г. 23:32ссылка
Спасибо большое!!! Со старым Новым Годом, удачи и счастья!!!
Ineangel   обратиться по имени Среда, 13 Января 2016 г. 23:29 (ссылка)
Красотища то какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
НАТАША48   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2016 г. 02:48 (ссылка)
.
96156686_211 (520x364, 1331Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
letsgo65   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2016 г. 13:05 (ссылка)
Спасибо за настроение! Красотень! Вот к чему надо стремиться!!!!(мне конечно!)Асс в точечной росписи на любых поверхностях!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2016 г. 17:00ссылка
Спасибо огромное, мне очень приятно!!! Попробуйте и у Вас всё получится, творческих Вам успехов!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку