-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Сухенко

 -Подписка по e-mail

 


Декупаж. Мои новинки

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 15:50 + в цитатник














Посмотреть эти и другие мои работы, а также купить и заказать их можно здесь, жми на кнопку.
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Рубрики:  Мои работы/Декупаж
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 13 пользователям

Светландия-лана   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:06 (ссылка)
Красотень.Леночка а деревянные изделия вы не грунтовали по-моему?А на тарелке (4 ая снизу)какими красками рисовали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:13ссылка
Света, спасибо большое!!! Да, зеркало- ключница не грунтовала, хотелось сохранить структуру дерева. А на тарелке -декупаж и контуры, а красок там нет.
Lemon_Jam   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:08 (ссылка)
Красотища, как всегда, Ленусь. Особенно мне зеркало понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:17ссылка
Леночка, спасибо огромное, я рада!!! Зеркало-ключница сделана в подарок моей любимой женщине- врачу. Столько их сделала в подарок, а у самой всегда ключи валяются, сапожник без сапог....
veda13   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:08 (ссылка)
очень красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:18ссылка
Леночка, спасибо огромное!!!
Куз_Инночка   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:12 (ссылка)
Леночка, как всегда очень красивые работы! Очень понравилось на шкатулочке в форме яблока, что золотая краска положена прозрачным тоном. Работа смотрится лёгкой. Супер! Зеркало с вешалочками тоже обалденное! Что-то меня на золото потянуло... :)))
Тарелочка "влюблённые" очень выразительная! Я посмотрела, её уже купили! Поздравляю!
В общем, мне всё нравится, что ты делаешь. Успехов тебе во всём!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:22ссылка
Инночка, спасибо огромное за добрые слова!!! И тебя с почином, уже появились покупатели, здорово!!! Творческих тебе успехов и вдохновения!!!
fljuida   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:20 (ссылка)
Ленчик, ооочень нежненько и красиво :))) Молодец !!! Мне особенно зеркало с конфетницей понравилось :)а ты салфеточки на золотую краску клеила или на белый грунт ....если на золото,то может аналогично фольге получается ...очень красивые работы!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:52ссылка
Мариша, спасибо огромное, мне очень приятно!!! Я сначала мотив из салфетки приклеила на светлое дерево, а потом всё покрасила золотой краской. А на фольге обязательно попробую!!!
ElenaPoli   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:22 (ссылка)
Шикарные работы, Мои восхищения!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:53ссылка
Ах, как приятно!!! Спасибо Леночка!!!
ZUKALA   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:56 (ссылка)
Как всегда восхитительно!!! И выдержанно в своем неповторимом стиле! Ума не приложу как это делается. Вот на тарелочке - это все вырезано из салфетки? Такие тоненькие элементы... Красиво и загадочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:00ссылка
Марина, спасибо огромное!!!Да, это всё вырезано и потом расписано, а детали и правда очень мелкие... Я очень рада, что Вам понравилось!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:25ссылка
Это и правда титанический труд! Но результат потрясающий! Браво!!!
Глебова_Елена   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:59 (ссылка)
Чудесно!!!! Ленусь, МОЛОДЕЦ!!! Очень понравилось зеркало-вешалка, замечательные работы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:02ссылка
Леночка, спасибо огромное, я рада!!! Ну теперь я уверена, что моему доктору тоже понравится, завтра поздравлю, раньше не смогла...
galinaras   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:12 (ссылка)
Лена, с удовольствием посмотрела твои новые работы! очень все понравилось! особенно зеркало, так красиво и нежно без грунта! эффект потрясающий! Лена, а золотистое покрытие прозрачное? и что это за краска?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:42ссылка
Галя, спасибо, я очень рада!!! Краска не совсем прозрачная, но структуру дерева сохраняет. Это акриловая краска из серии "Металлик" фирмы ДЕКОЛА "золото сусальное".
Fibiewer   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:15 (ссылка)
Очень красиво! Больше всего понравились зеркало- ключница и белая тарелочка с цветами. Безупречный вкус и титаничесиий труд!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 17:44ссылка
Спасибо большущее за оценку, мне очень приятно!!!
NaNest   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:21 (ссылка)
Очень красивые работы!Чувствуется опыт и мастерство!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:14ссылка
Спасибо огромное за Вашу оценку, так приятно!!!
Galina_Crystal   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:29 (ссылка)
Елена, какая же красота!!!! Ключница и тарелка розово-сиреневая больше всего мне понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:11ссылка
Галина, спасибо большое!!! Я рада, что Вам понравилось!!!
omadam   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:25 (ссылка)
Леночка,спасибо! Красиво,как всегда!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:05ссылка
Спасибо большущее за добрые слова!!!
jozefina3   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:43 (ссылка)
Леночка, присоединяюсь ко всем тёплым словам!!! Работы чудные, в восторге от ключницы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:07ссылка
Ленусь, спасибо огромное!!! Я очень рада, что понравилось!!!
Леника27   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:51 (ссылка)
Великолепные работы, Лена! Как всегда!:give_hear "Влюбленные" - прелесть! Конфетницы такие нежные - любая женщина будет рада такое чудо поставить на свой стол! И ключница-зеркало - просто супер! А мне показалось, или в золото немного интерферентной краски добавлено - такой сияющий фон, и в серебро на конфетницах?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:13ссылка
Ой, как приятно, вот спасибо огромное!!! Нет, там интерферентной краски нет, это краска металлик деколовская, а у неё и правда мелкие вкрапления золота или серебра. Ещё раз спасибо и успехов Вам в творчестве!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 21:14ссылка
Благодарю от всей души за теплые пожелания, ВЗАИМНО!!!
nataSHA102010   обратиться по имени Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:14 (ссылка)
все работы восхитительны, имеют свой неповторимый стиль! и это здорово!
спасибо! хочется бесконечно любоваться и пробовать подражать, хотя бы в деталях)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:18ссылка
Спасибо огромное, я рада, что Вам понравилось!!! Успехов Вам и творческого вдохновения!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 22:30ссылка
спасибо! мне будет интересно наблюдать за вашими новинками)
Cleo_Patra   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 01:25 (ссылка)
нет слов,неописуемая красота!!!!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 08:18ссылка
Спасибо огромное за такой приятный отзыв!!!
ashatan46   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 03:27 (ссылка)
Новые работы замечательны! Спасибо! Я часто любуюсь на Ваши работы, особенно, на Ваши тарелочки. Они неповторимы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 08:23ссылка
Спасибо большущее за Ваши добрые слова!!! Я очень рада, что Вам понравилось!!!
Ludmila-Po   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 11:19 (ссылка)
Очень красивые работы. Без покраски и грунта дерево смотрится естественно, в этом есть своя прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 15:52ссылка
Людочка, спасибо огромное!!!
сантошенька   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2012 г. 22:10 (ссылка)
Леночка,красота!Особенно понравилась первая акварельная тарелочка и ключница-просто восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Марта 2012 г. 22:59ссылка
Наташа, спасибо огромное!!! Мне очень приятно получить такой отзыв!!!
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 11:17 (ссылка)
Остаётся только вздыхать, глядя на эту контурную красоту!!! Зеркальце прямо к душе, в такое посмотришься и настроение на 1000 баллов. Удачи тебе, Леночка, в творчестве
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 11:36ссылка
Ленусик, спасибо большое, моя хорошая!!!Только ты можешь так похвалить, что у меня улыбка не сходит с лица, причём- целый день!!!! И тебе успехов и творческого вдохновения!!! Что-то давно не было твоей красоты?!
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Марта 2012 г. 18:16ссылка
Сделала три безделушки, но даже времени выставить нет - ремонт...затяжной
Lanka_40   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 12:31 (ссылка)
очень красивые работы,успехов в дальнейшем творчестве
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:34ссылка
Рада, что понравились!!! Спасибо огромное!!!
Jo-Ann   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 13:57 (ссылка)
Елена_Сухенко, Зашла,чтобы поблагодарить лично Вас за прекрасные работы. Цитировала в другом дневнике.Очень нравятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2012 г. 22:32ссылка
Спасибо огромное, я очень рада!!!
Ольгус   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:28 (ссылка)
Елена, отличные новинки! Особенно зеркало понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 19:04ссылка
Ольга, спасибо большое, я рада!!!
Multjasha   обратиться по имени Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 14:58 (ссылка)
Леночка, работы как всегда замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 19:10ссылка
Танюша, спасибо огромное, я очень рада!!!
nextgem   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2012 г. 19:05 (ссылка)
Леночка, как я эту красоту проглядела? Работы как всегда бесподобные. Всё очень красиво, но икеевское зеркало - это пожалуй лучшее, что я видела с этими зеркалами. Браво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Марта 2012 г. 22:58ссылка
Людочка, спасибо огромное, так приятно!!!! Ваше мнение для меня особеноно ценно!!!
Фридерикиня   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:11 (ссылка)
Примите мое восхищение! Работы замечательные, а зеркало - просто восторг!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Марта 2012 г. 19:20ссылка
Спасибо огромное!!! Я очень рада, что мои работы Вам понравились!!!
Маринакартина   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 20:13 (ссылка)
Мастерица!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Левая_Таня   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 00:05 (ссылка)
.
d2d8ba02acd2 (131x126, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку