-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мистер Сердцеед

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2003
Записей: 26
Комментариев: 444
Написано: 1486


Великие слова о женщине :)

Воскресенье, 13 Апреля 2003 г. 01:27 + в цитатник
Красноречие – верное свидетельство ее распущенности.
Ум ее ведет к распущенности тела.

P.S: исключительно цитата классика :)


Процитировано 1 раз

julka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 18:51 (ссылка)
Молчу,молчу,молчу...
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 18:52 (ссылка)
Молчу,молчу,молчу...

Молчи ... совсем молчи :)
Ответить С цитатой В цитатник
julka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 19:34 (ссылка)
А вообще-то..Мне УсЁ равно,что говорят..Бее
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 19:37 (ссылка)
А вообще-то..Мне УсЁ равно,что говорят..Бее


Обещала же молчать
Ответить С цитатой В цитатник
julka   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 19:40 (ссылка)
Не могу молчать,когда "наших"....бьют.хих.
Напраслина энто Усё...
Ответить С цитатой В цитатник
NI4bja   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 19:43 (ссылка)
Мдя,клёвая фразочка,а главное кого-то она мне напоминает...очень-очень
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 19:45 (ссылка)
Не могу молчать,когда "наших"....бьют.хих.
Напраслина энто Усё...


Ну ... ты уж или молчи, или тогда говори усе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Rick   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 19:47 (ссылка)
Под распущенностью здесь м.б. имеется ввиду, что тело и его потребности недооцениваются, отходят на второй план и в результате оно увядает раньше положенного срока.
Ответить С цитатой В цитатник
Одинокая Стервочка   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2003 г. 19:53 (ссылка)
Ну прям без коментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2003 г. 19:22 (ссылка)
сказать, аль тож помолчать?:)

Говори, говори.. хто ж тя молчать то может заставить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2003 г. 21:01 (ссылка)
ну и лан, я помолчу; ток на мое место все равно придут другие:)


Ну прям испугала то как :)
Скажи уж лучше, что на правду сложно что то отвечать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia-XIII   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2003 г. 18:06 (ссылка)
Зато я молчать небуду!.. Это что же получается?.. Если ты умная, то сразу и чертте че???...я - против!.. ;) А красноречие вряд ли ведет к расспущенности... и вообще, вам, мУжУкам только бы умных независимых женщин поопускать.......
Ответить С цитатой В цитатник
julka   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2003 г. 22:27 (ссылка)
Не обращайте,девчата,внимания...На шовинистические выпады...гы
Ответить С цитатой В цитатник
Та самая Натусик   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 18:06 (ссылка)
Где этот классик??? Я набью ему морду!

ЗЫ. Кстати, красноречие не всегда признак ума. Видимо, классик об этом не в курсе был...
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 18:21 (ссылка)
Где этот классик??? Я набью ему морду!

ЗЫ. Кстати, красноречие не всегда признак ума. Видимо, классик об этом не в курсе был...



Ну ... гхм ... классик кажется уже почил ... :)

P.S: Кстати, из приведенного текста совсем не следует связь красноречия и ума ... есть только опосредованная, через распущенность.
Однако логическая импликация, совершенная Вами, мне кажется в данном сулче неприменима :)
Ответить С цитатой В цитатник
cinna   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 19:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Та самая Натусик   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 20:45 (ссылка)
Хорошо-хорошо!
Красноречие тоже не всегда и признак распущенности.
А может женщина просто неплохой оратор?
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 20:54 (ссылка)
Хорошо-хорошо!
Красноречие тоже не всегда и признак распущенности.
А может женщина просто неплохой оратор?


Я же ничего не утверждаю, а лишь цитирую :)
Впрочем ... я могу конечно представить женщину неплохим оратором ... также как и математиком, физиком, летчиком и боксером ... но все как то в очень ограниченных кол-вах :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 23:17 (ссылка)
боксером - хих, фантазии однако;)


По телевизеру видел как то женский бокс :)
Ничо более отвратительного в жисти больше не видел ... ну разве что еще женщины- штангистки, и метательницы ядер :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 23:22 (ссылка)
вот и я говорю - в женщине должна быть женщина

всю остальную "гадость" она найдет в мужчинке:)


Ну .. .спасипки те ... я знал, что ты злобствующая фемине, но не знал, что настолько :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 23:33 (ссылка)
это я от башой любви не знаю, как к тебе подобраться со всей лаской:)

"масенькая исчо" - сам понимаешь;)


Ну ... не скрывай своих чувствий :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Понедельник, 28 Апреля 2003 г. 23:53 (ссылка)
Ну .. надо же верить во что то святое, например в меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
cinna   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2003 г. 08:13 (ссылка)

а я все молчу, и что же?
правильно, ничего.
сами по себе женщины не особо красноречивы - они красноречивы для мужчин;)
наверное... (см. выше;))
Ответить С цитатой В цитатник
HeBeDoMa3BePywka   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2003 г. 09:52 (ссылка)
гы... гляжу я на все енто в древне русской таске эх.. обидно что не ценють
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2003 г. 20:30 (ссылка)
гы... гляжу я на все енто в древне русской таске эх.. обидно что не ценють


А ты отойди в сторонку (с) сок домашний :)
P.S: Правда всегда немного грустна
Ответить С цитатой В цитатник
Мистер Сердцеед   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2003 г. 20:31 (ссылка)

а я все молчу, и что же?
правильно, ничего.
сами по себе женщины не особо красноречивы - они красноречивы для мужчин;)
наверное... (см. выше;))



Э .. гхм ... даж сказать то нечего, некрасноречив :)
Ответить С цитатой В цитатник
she-wolf   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2003 г. 21:12 (ссылка)
и что мне делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку