-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Валентиновна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2011
Записей: 846
Комментариев: 527
Написано: 2368


Ю.ШЕВЧУК и ДДТ

Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:46 + в цитатник

               Ну, и о погоде...  В  Белокаменной  сегодня целый день дождь. Слушаем и смотрим Ю.Шевчука.

 

            

Серия сообщений "Видео":
Часть 1 - Спасибо terramina за клип
Часть 2 - MACHETE / НЕЖНОСТЬ
...
Часть 10 - Танго можно танцевать не только на танцполе.
Часть 11 - Ingrid Kup - I WILL NOT DIE
Часть 12 - Ю.ШЕВЧУК и ДДТ
Часть 13 - УкраинскоДиетическоМузыкальное
Часть 14 - Артём Семенов.Призрак оперы.
...
Часть 30 - Видео.Очень веселая песня.
Часть 31 - Liz Brady - Palladium (The Hip)
Часть 32 - где ж ты солнце мое волчье????

Метки:  

aka_Werwolf666   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 21:31 (ссылка)
Одно из лучших произведений, однозначно!
А почему у Вас ролик со Смотрикома, Вы там есть??????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:02ссылка
Меня нигде нет. С ЛИРУ бы разобраться. А что со Смотриком проблемы?
А Вам Ю.Ш. нравится? А более поздние вещи слышали?
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:36ссылка
Никаких проблем, просто я там есть, и это довольно специфический, так скажем сайт, поэтому я и спросил.
Ну нравится мне как раз раннее у ДДТ, а мне просто говорили часто, что я на него похож, когда небритый по нескольку дней - особенно
На данный момент мне неинтересно их творчество.
Валентина_Валентиновна   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:43 (ссылка)
Как-нибудь рассмотрю ближе его специфику. У Ю.Шевчука песни другой тематики. Да, Вы наверное видели его беседу с Путиным. А, вообще, он
импозантный мужчина.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку