-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НЕ_ГРУСТИ_МИЛАЯ

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 264
Комментариев: 1949
Написано: 2432


Авария

Пятница, 18 Января 2008 г. 19:15 + в цитатник
Стоял на перекрестке, а в меня вьехали сзади на какой-то грязной развалюхе. Повредили только бампер на машине, которой только год и не единой царапины. Второй раз пытаюсь её продать. а она как-будто не хочет от меня уходить ... Теперь ремонтировать ... Обидно даже не за машину, а то, что я до 3-х ночи провел в ожидании оформления документов на холоде ... Надо было теплее одеться, но кто же знал. Так когда приехала бригада ДПС в 2 часа ночи, которую мы ждали - они еще говорят мне (наверно увидели машину по дороже) - если хочешь без очереди - плати 500 руб., и мы документы быстро сделаем. А нет - жди очередь до утра. Я НЕ ВИНОВАТ и вынужден был платить! Вот Россия! Слов нет! А сервис, так просто - ЕГО НЕТ!!! Короче, сейчас я с разбитой машиной еще должен бегать собирать документы для страховой, чтобы мне выплатили страховку, потом автосервис ... а все из-за одного придурка, который не соблюдает правила на дороге и ездит на летней резине зимой!!!

Kpoxa_rostov   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:28 (ссылка)
Да. Увы! Придурков много. И самое обидное - им за частую пофиг на это все. Или то просто их образ жизни.

Но может быть - это...перст судьбы?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюнкин   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 21:05 (ссылка)
Ростовские водители особенные)))
Ответить С цитатой В цитатник
docker   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 15:59 (ссылка)
да, точно, российское дорожное законодательство - такой еще неадкват.. Ну типа только развивается.

Короче, да, сколько случаев не рассказывали - сейчас такая тупая у нас ситуация, что виновный них..я не парится, только справку об аварии в свою осагу отвозит и все, а пострадавший должен потом месяцами по сервисам и кабинетам мотаться чтоб выбить эти деньги у них...
Ответить С цитатой В цитатник
Татошечка   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:14 (ссылка)
знакомые из других городов говорят ,что у нас в Ростов просто жуть, ездить невозможно
я вчера тоже чуть не поседела, нет бы дистанцию держать а они лезут прижимаются
Ответить С цитатой В цитатник
Х_малышка_Х   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 03:09 (ссылка)
приветик,надеюсь помниш ещё меня)у нас с таким проще,виновный занимается всем,т.е. только звонит в страховую компанию пострадавшего и придепреждает.а милиция приезжает в течении 5-10 минут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку