-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 11835
Комментариев: 313
Написано: 12150


Все по плану по ежедневнику!

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 20:01 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 Все по плану по ежедневнику!

44754_1 (400x400, 37Kb)

   Каждый день мы торопимся, спешим, все бегом-бегом и часто забываем про некоторые мелочи. Например, что-то купить или сделать, кому-то позвонить или что-то написать и отправить и так далее. Хорошим решением станет для таких людей как я это ежедневник. Вот по настоящему для меня спасения. Этот способ я для себя открыла учась в институте, потому что для меня тренировки, работа, учоба, встречи, семинары, расписание и многое другое не укладывалось в голове. Ежедневник стал для меня настоящей «палочкой-выручалочкой», я уже не говорю о том как он мне помогал во время сессии. Теперь я нерастаюсь с этой вещицей не на секунду, за то я всегда собрана и знаю, что мне надо сделать на сегодня или на завтра, я помню за все дни рождения, за все праздники и встречи. Каких у меня ежедневников только не было. Сейчас купить ежедневник можно любой: маленький или большой, толстый или тонкий, есть ежедневники с проставленными датами, а есть те которые надо заполнять самим, существуют креативные штуки, а есть классические в кожаном переплете, так что выбор за вами. Я, кстати, сторонник , тех которые надо заполнять самой даты и день недели, мне почему-то так удобнее. Когда мне нечего записать я даже расстраиваюсь, потому что руки так и чешутся туда что-то вписать. Советуем все людям у которых разнообразная жизнь приобрести такую вещицу, как ежедневник.

Вот небольшая подборка ежедневников!

 

                                                                                               для вас do-it-yourself-best.net

Серия сообщений "Декупаж и все для него":
Часть 1 - Декупаж на ткани
Часть 2 - Картинки для декупажниц. Монохромные, чёрно-белые силуэты... много !!!
...
Часть 28 - чемоданчик - ретро
Часть 29 - Картинки для декупажа. Париж.
Часть 30 - Все по плану по ежедневнику!
Часть 31 - Подушки с надписями. ОГРОМНАЯ ПОДБОРКА ШТАМПОВ ДЛЯ НАШЕГО ТВОРЧЕСТВА
Часть 32 - Супер идеи для вдохновения!
...
Часть 35 - Декупаж: полезные практические советы для начинающих
Часть 36 - Кракелюр.Подборка разных методик.Видео-МК 2015г.
Часть 37 - Фотки с мастер-класса

Рубрики:  Рукоделие.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку