-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка79

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 11835
Комментариев: 313
Написано: 12150


Как избавиться от хлама и начать новую жизнь

Вторник, 29 Октября 2013 г. 17:26 + в цитатник
Цитата сообщения shapo4ka90 Как избавиться от хлама и начать новую жизнь

aBaWnxFx9zY (596x380, 171Kb)

Если ваша квартира захламлена — это лишь малая часть проблемы. Беспорядок в квартире и вещах — это отображение вашего внутреннего мира и состояния. Хаос в мыслях, изжившие себя отношения, лишние люди и неприятные события в вашей жизни — все это мешает вам жить легко. Если хотите навести порядок в своей жизни, мало поменять работу или партнера, нужно менять образ жизни и мышления. Но начинать надо всегда с малого. Так давайте сначала наведем порядок в доме.
С чего начать новую жизнь
 
Конечно же, с избавления от хлама! И не говорите, что его у вас нету. Поскольку со временем основные цели любого человека меняются, вам придется периодически повторно проводить ревизию своих вещей, чтобы избежать скопления всего лишнего и ненужного.
 
Избавившись от хлама, вы избавитесь от всех помех, которые мешают вам наслаждаться жизнью. Кто-то возразит, что генеральная уборка и избавление от хлама это утомительный и длительный процесс, ведь среди недели мы работаем, а на выходных так хочется отдохнуть. Но оказывается, от хлама можно избавиться всего за неделю. По крайней мере так утверждает автор книги «Упрости себе жизни. Как навести порядок на работе и дома» Эрин Доланд.
 
Все хотят начать новую жизнь с понедельника. Вот и начинайте.
 
С понедельника по пятницу последовательно наводите порядок в своей жизни. Автор утверждает, что все это вполне реально сделать за такой короткий срок. И ее собственный опыт тому доказательство.
 
Если по какой-то причине, у вас не получилось навести порядок за неделю, вы сможете повторить все этапы по дням на следующей неделе – с понедельника по пятницу. Процесс наведения порядка учитывает тот факт, что вы работаете. Поэтому с утра вы занимаетесь наведением порядок дома, днем — на работе, а вечером – снова дома.
 
А если вы собираетесь moleskine купить, то лучшее всего это делать на сайте artmoleskine.ru. Так как там самый большой выбор и доступные цены, и доставка в любую точку России. Заходите и убедитесь в этом лично!
 
План наведения порядка
 
Понедельник:
 
— Разбираем вещи в шкафу
— Офис
— Прихожая
 
Вторник:
 
— Ванная комната
— Разбираемся с бумагами
— Домашнее задание
 
Среда:
 
— Спальня
— Общение с людьми
— Кухня и столовая
 
Четверг:
 
— Жилые помещения
— Работа
— Домашний офис
 
Пятница:
 
— Стратегия планирования
— Рутина
— Как ужиться с приверженцами хлама
 
Выходные: отдых и не только!
 
Несколько советов по наведению порядка:
 
1. Сфотографируйте/отсканируйте все, что дорого. Если хотите, чтобы столы и шкафы радовали глаз простором и чистотой, избавляйтесь от безделушек и лишних вещей, которые пылятся, а выбросить жалко. Вместо них у вас появится маленькая папочка в компьютере. Автор предлагает сфотографироваться в милых сердцу вещах, которые вы не планируете больше надевать, и отдать их малоимущим (через объявления в интернете «отдам даром» или волонтерам).
 
2. Избавьтесь от лишней одежды. Оставьте только то, что действительно подходит вам и подчеркивает ваш стиль и сочетается как минимум с двумя другими вещами. Этим вы упростите себе задачу по утрам, что же одеть.
 
3. Выбрасывайте поломанные вещи. Если что-то можно починить — почините, если нет — выбрасывайте. Это относится и к посуде.
 
4. Пишите короткие электронные письма. Краткость — сестра таланта. Старайтесь четко излагать свои мысли. А чтобы не обидеть адресата, конце письма можете сделать приписку: отправлено с мобильного телефона.
 
5. Переходите на онлайн покупки. Этим вы сэкономите не только свое время, но и нервы, и деньги. Когда вы заказываете товары по интернету, вы не покупаете лишнего,так как нет тех соблазнов, которые вы видите во всех супермаркетах и торговых центрах. Вы покупаете только то, что вам нужно по списку и сразу видите итоговую сумму.
 
6. Не покупайте больше книг, чем у вас есть места на книжных полках и не копите старые журналы. Если какие-то книги вы не открывали больше года, их стоит отдать или выбросить.
 
7. У каждой вещи должно быть свое место. Определите «правильный» порядок вещей (что где лежит), разложите Большую Кучу на маленькие правильные кучки, и в дальнейшем придерживайтесь этого порядка.
 
8. Передаривайте подаренное.Есть много вещей, даже ценных, которые вам подарили, но которые вам абсолютно ни к чему. Мы храним такие вещи годами, ни разу ими не воспользовавшись. Отдавайте, передаривайте, кому-то это может стать действительно нужным и бесценным подарком. Вы и себе и другому человеку принесете пользу.
 
 
                                                                           для вас do-it-yourself-best.net
Рубрики:  Советы по домоводству.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку