-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nata_K

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 124
Комментариев: 10
Написано: 154


Без заголовка

Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:05 + в цитатник
liveinternet.ru/users/tatys...153980896/

Как использовать Mail.Ru для хранения mp3 файлов? Очень неожиданное дополнение в Как-то уже писал про то, где взять ссылки на mp3 файлы. Оказалось, что упустил ещё одно место. Не многие знают, что "Мой мир" на mail.ru можно использовать для закач...

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - сборник бардовских песен
Часть 2 - группа Барбарики
Часть 3 - Плакали зверушки. группа Барбарики.
Часть 4 - Без заголовка
Часть 5 - Без заголовка
Часть 6 - Ирина Круг и Алексей Брянцев-Заходи ко мне во сне
...
Часть 16 - Трофим - Московская Песня
Часть 17 - Трофим. Умничка моя
Часть 18 - Трофим - У меня есть ты...

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку