-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена_Ветренная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 2324
Комментариев: 1380
Написано: 3957


Отношения: да или нет

Четверг, 11 Октября 2012 г. 11:45 + в цитатник
Отношения: да или нет



После проработок этого расклада скажу, что он работает довольно хорошо. но недостаток в том, что каждая карта расклада рассматривается отдельно, приходится учитывать все возможные значения. Не зная кверента и ситуации делать трактовку сложно, но возможно.

-------------------------------------------------------14-----------------------------------------------------
--------------- ----------------------------------13--------17------------------------------------------------
-------------------------------------------1 2-------------------16-------------------------------------------
--------------------------------------11-----------------------------15-- -----------------------------------
-------------------------------------------------------7----------------------------------------------- -------
-----------------------------------------------6------5-----8-------------------------------------------------
------------------- ------------------10---------------1---------------9---------------------------------------
----------------------------------------------4 -------2---------------3---------------------------------------

1.центральная тема
2. скрытая тема отношений
3. что случится, если я скажу "да"
4. что случится, если я скажу "нет"
5. что сдерживает меня от вступления в отношения
6. что можно сделать
7. есть ли у этих отношений будущее
8. каковы сейчас шансы развития
9. какая сила будет сопровождать меня, если я скажу "да"
10. какая сила будет сопровождать меня, если я скажу "нет"
11. что будет поддерживать меня, если я скажу "да"
12. что будет поддерживать меня, если я скажу "нет"
13. что мне сейчас даст силы
14. под какой звездой находятся эти отношения
15. что поможет мне, если я скажу "да"
16. что поможет мне, если я скажу "нет"
17. особый подарок в данный период

http://magickraft.ucoz.net/forum/52-237-1

Серия сообщений "Расклады ЛЕНОРМАН":
Часть 1 - Расклад *4 ряда*
Часть 2 - Большой расклад Ленорман
...
Часть 28 - Специальный расклад на Ленорман.
Часть 29 - Быстрый расклад на будущее.
Часть 30 - Отношения: да или нет

Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 3 пользователям

Leemary   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2012 г. 20:45 (ссылка)
Уже охота попробовать! Спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_ок   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо за хорошую подборку по картам и раскладам
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку