-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена_Ветренная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 2324
Комментариев: 1380
Написано: 3957


Руническая вязь"Чтение чужих мыслей"

Вторник, 03 Июля 2012 г. 18:14 + в цитатник
b9f7a080549a (380x317, 44Kb)
Художественное оформление Рунавы

ЧТЕНИЕ ЧУЖИХ МЫСЛЕЙ

Руны:

ПЕРТО- Ответ на вопрос, прояснение ситуации
Внутри прикрепдено к стенке вязь: Манназ+Ансуз – мысли Человека
На створках Перто- Кеназы- Озарение, раскрытие внутреннего потенциала
ГЕБО- партнерсво, союз

ЗАДАЧИ
Прочесть , предупредить чьи-то мысли в процессе общения. При любом общении включается озарение и читаются невысказанные мысли.


Наносить на себя перед нужной встречей. Затем можно сделать амулет с протяженным заклятьем. С возможностью подключения ,при прикосновении, нахождении при себе.

На себе уже испытала. Всем удачи.

***

Я наносила на себя. На левое предплечье.

ОГОВОР:

Пусть этот Предмет Силы, станет инструментом для чтения мыслей (такого-то) при общении с ним.

Были деловые переговоры с человеком, который научен просчитывать все ходы вперед. Человек пожилой, битый, советской закалки.

Раньше, при встречах, он садился на против меня, уперев локти в колени и немигая смотрел на меня, коротко комментируя. Я чувствовала себя ужасно. Как будто что-то тонкой струйкой лезло мне в мозг.

В данном случае, минут через 5 общения, он покраснел, у него поднялось давление, вздулись вены на висках. Он вскочил и стал тереть виски (он чувствовал, что я считываю) сам факт, что я знала наперед, что он скажет и спросит, его бесил. Потому как я мггновенно парировала, прктически не обдумывая.

Как это происходило? В моем сознании уже был ответ на тот вопрос, который он еще не задал. Его мысль была прочтена, но не сформулирована моим созннанием. Как оказалось, мне это было и не нужно. Это была лишня трата времени. Его слова были сигналом для моего мгновенного ответа.

Если бы мне сказали раньше, что это возможно, я бы затруднилась это представить.

Паралельно я еще нанесла на себя, на левое запястье "Дар Речи" Его я вывешу позже.
Думаю, что в моем случае, это было излишним. Я показала ему такие знания в законодательстве, что буквально вывела его из себя. Он хотел другого.

Потому и разозлила его. Потом он выразился так:- я слышал, что она ведьма, но чтобы так сверлдить мне мозги..

В общем, "Дар речи" в данном случае был излишним. Вот все.

добавлено спустя 1 минуту:

Я наносила на себя. На левое предплечье.


***

........мысли "читаются", скорее, осознаются, при общеннии с интересующим объектом.

Получается, более конструктивный, осознанный разговор. Зачастую непонимание происходит по причине того, что человек не может полностью выразить свои мысли. Тут же у Вас приходит понимание не только того, что сказал человек, но и что подумал.
Это в идеали.
Но , зачастую, в реальности, человек говорит одно, а думает другое. Подавая ситуацию так, как бы он хотел, чтоб мы видели. Тогда хорошо виден подвох, и есть возможность вывести человека на "Чистую воду", задавая вопросы и уводя разговор нна плоскость "тонкого льда" для него, чтобы разобраться в ситуации.

Вы, допустим, хотите знать мысли подруги, которая далеко. И Вы не можете отличить, пришедшие мыли ее от своих.

Я думаю, что читая ее мысли таким образом, Вам бы это ничего не дало. Да и не навдо это. У нее могут быть мысли не касающиеся Вас, и в данный момент, не активирующие Вашу собственную мозговую деятельноссть, для ментально-вербальной реакции.

Кроме того, мысли скоротечны, и принимают определенную, в чем-то законченную форму, только при общении с кем-то или чем-то, для возможности пойти на диалог.

Автор Синильга

http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9148.0.html
Рубрики:  Руны
Метки:  

Процитировано 302 раз
Понравилось: 42 пользователям

planeta20   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 18:28 (ссылка)
Blagodarju !
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Ветренная   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 19:11 (ссылка)

Ответ на комментарий planeta20

да мне не за что)))Это автору спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lubov06061954   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 05:57 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Stefanya-ATN   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 06:23 (ссылка)
Если можно просветите в личку поподробнее-как наносить?
Ответить С цитатой В цитатник
Хранительница_777   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 09:14 (ссылка)
интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
larzhenya   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 09:19 (ссылка)
Хотелось бы узнать как наносить. Если можно напишите в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
счастье_человечества   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 09:33 (ссылка)
Милена_Ветренная, будем учиться!!! спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
моя_фортуна   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:13 (ссылка)
спасибо а как наносить. Если можно напишите в личку.А на бумагу можно
Ответить С цитатой В цитатник
safolga   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:17 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Janyvi   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:35 (ссылка)
спасибо,как наносить?
Ответить С цитатой В цитатник
Рогнеда_Севера   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:49 (ссылка)
Хороший став, можно на ножках кенназов - лагусы, которые скроют воздействие оператора на объект, чтобы не было конфликтных ситуаций, только для усиления сначала оговор порунно, на какой срок, а уже потом общую задачу.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо большое. Я первый раз такое увидела, но очень хочу попробовать. Пожалуйста, напишите в личку, что нужно наносить и как? Очень нужно!
Ответить С цитатой В цитатник
undina77   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 10:56 (ссылка)
Спасибо!! Очень интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
адиди   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 11:33 (ссылка)
спасибо
Пожалуйста, напишите в личку, что нужно наносить и как? Очень нужно!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
-Е-Катерина-   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 11:41 (ссылка)
Это очень интересно, пыталась найти в комментах , как наносить, но почему-то все просят написать об этом в личку. Пожалуйста, расскажите и мне! Чтобы этим пользоваться, нужно знать и эти детали, очень хочется применить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shelesn   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 11:54 (ссылка)
спасибо, очень к стати!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
tatianushka   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 13:49 (ссылка)
спасибо!
Пожалуйста, напишите в личку, что нужно наносить и как?
Ответить С цитатой В цитатник
lara_flenkina   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 13:49 (ссылка)
Спасибо! Пожалуйста, расскажите и мне! Что носить и как...
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 14:05 (ссылка)
СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
veerveter   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 16:41 (ссылка)
интересно! а можно эту вязь использовать при общении с энергетическим вампиром?
Ответить С цитатой В цитатник
МилаНастя   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 17:05 (ссылка)
Пожалуйста, напишите в личку, что нужно наносить и как?
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Ветренная   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 17:52 (ссылка)

Ответ на комментарий veerveter

Пройдите по ссылке,которая внизу поста и задайте вопрос автору.Я думаю автор даст более конкретный ответ.Хотя моё мнение,что можно-почему нет?
Ответить С цитатой В цитатник
TATIANA_36   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 18:41 (ссылка)
Интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Gekata15   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 19:03 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 19:55 (ссылка)
Если можно, напишите мне тоже, пожалуйста, в личку.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamland_Ador   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 20:26 (ссылка)
И мне, пожалуйста, в личку, буду премного благодарна...
Ответить С цитатой В цитатник
MANITAS   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 20:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
arina_love   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 20:55 (ссылка)
что,куда и как?
Ответить С цитатой В цитатник
виктор_онегин   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 20:56 (ссылка)
Пошёл по ссылкам,пока не дошёл до сайта"Чёрная магия и Руны".Надо предупреждать,если с не чистой связано!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Бухарина   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2012 г. 22:50 (ссылка)
Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку