-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена_Ветренная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 2324
Комментариев: 1380
Написано: 3957


Мой опыт работы с Формулой о Лени!!!

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 15:00 + в цитатник
images (243x207, 10Kb)
Решила и я попробовать этот удивительный став.

Нанесла я его на левую руку чёрным маркером,активировала дыханием(честно сказать была в предвкушении чего то сногшибательного,что и случилось!),взяла сигаретку с кофе и вышла во двор.

Самое интересное,что тот участок кожи,на котором стоял став,начал подозрительно жечь руку,но это длилось минуту,а потом всё изчезло.Для меня это был знак,что формула начала своё действие.

Окинув взглядом дворик сразу подумалось,а не взять ли веник в руки и не замести ли мне?
Честно сказать на меня это не очень похоже..
Отставив кофе в сторону,с сигаретой в зубах и веником в руках я пошла работать...
Закончив с двориком вспомнила про семена,которые всё никак не решалась высадить(Лень Матушка тормозила,тк в ноуте было сидеть интереснее чем копаться в земле...)

Зайдя в дом с чашкой нетронутого кофе,я решила разогреть его в микроволновке,тк он уже давно остыл и тут....с кабинета услышала ГРОХОТ..
Вот тут то и посетила меня тётя ИЗМЕНА...
В доме то никого не было,окромя меня..

Заглянув в кабинет я увидела,что мои книги,журналы и всякий любимый бумажный хлам,который в хаотичном беспорядке находился на полке(со слов мужа-НАДЁЖНО прибитой к стене),почему то теперь было разбросано по полу..

И тут меня осенило..
Вот и снова сработала формула.
Как меня было *заставить* там всё разложить?
итак..

Я в последнее время,смотря на эту полку всё никак не решалась там прибраться,тк я понимала,что все мои записи то на одной бумажке,то на другой,то на третьей надо разгребать целый день,при этом всё надо сложить в идеальном порядке,чтобы в дальнейшем весь материал использовать для написания книги.
И это всё потом,ни сегодня,ни завтра..Миллион причин,чтобы отлаживать это со дня на день..

А тут БАЦ..хочешь не хочешь,а надо!
Самое интересное,что всё это я разложила в течении часа,причём с большим удовольствием.Даже полку прибила САМА.
Несмотря на то,что в руках молотка никогда не держала..

Вот это думаю Чудеса..

Могу сказать одно,целый день как пчёлка,переделала что надо и что не надо,легла спать в 3 ночи,абсолютно без видимой усталости,с час ещё ворочалась в постели,так как сон то не приходил абсолютно,в голове вертелись миллион мыслей и планов на завтрашний день.

Став я ставила на 48 часов,смыла с ОГРОМНОЙ благодарностью.
Этого времени мне хватило,чтобы произвести не только генеральнейшую уборку в доме,но и во дворе,подвале.

Муж мой был в приятном шоке,так как в последнее время для меня было трагедией вытереть даже пыль,которая блин размножается со скоростью звука.


Ну не люблю я физический труд,я человек больше интелектуального труда..))
Но решила ИНОГДА всё же с помощью формулы,хоть и на 48 часов,но работать физически,причём получая от этого ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!

Вот так вот!

Огромный Респект автору ПРОЗЕРПИНА
Рубрики:  Руны
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лана_76   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 22:58 (ссылка)
Милена Ветренная, формулу от лени нанесла вчера. Моторчик заработал, но то ли я написала ее не очень красиво, то ли намерение было не очень, но моторчик я смогла перебить. Писала ручкой и сегодня с утра формулы почти не было видно. Пока более подробно ни чего не могу сказать. Мне бы на пруху) вот тут я точно смогу определиться работает у меня или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Ветренная   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 23:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Лана_76

Напишите мне в личку,как Вы её активировали и насколько Вы устанавливали её ?Какой текст при этом обговаривали?А также важно,чтобы формула была нарисована чётко и правильно.А также намеренье должно быть ОЧЕНЬ!))
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Слюсаренко   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 17:53 (ссылка)
ИНТЕРЕСНО! Но где же формула?????????
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку