Маг
Д - Набор информации о мире и себе, поиск нового как понятия, тренировка в том, чтобы находить новое, чуять его и не бояться примериваться. Кроме того - развитие инструментов познания (ум, креативность, азарт, жажда приключений, стремление открывать Америку), а также поиск личного стиля и сферы применения луча. В Д Маг учится начинать и не заставлять себя продолжать начатое, приход к пониманию - начинание его личный путь и основное занятие по жизни.
В - Реализованный, уверенный в своем стиле Маг. Несет в себе максимально развернуто все особенности луча, не отвлекается на доказательство себе и другим почему это так и никак иначе. Во взрослости Маг получает достойную обратную связь на свой стиль в виде одобрения, бонусов, возможностей. Развитие внутри любой сферы с явным и постоянным углублением личного стиля.
М - Пример для подражания, яркий представитель реализованного луча. Маг сам по себе не учитель, но на этом этапе встречает множество интересующихся. Естественным образом обучает советами, наставлениями, своим собственным примером. Формулирует четкое описание луча (своими словами) со всеми нюансами и подводными камнями, может начать интересоваться (всерьез) другими стилями и начать потихоньку входить в этап Детства другого луча.
Папесса
Д - Исследование себя (больше) на предмет своих способностей замечать скрытое или не явное. Возможно, открытие в себе дара интуиции и ясновидения (многие в этом этапе всю свою жизнь проводят , особенно в Папессе). Исследование этих явлений в мире, у других людей. Попытка укрепиться в своих способностях и перестать их бояться или стесняться. Тренировка применения навыков этого луча, работа с самооценкой и уверенностью в себе. Процесс постоянного подтверждения "правоты" своих выводов или видений путем сравнения с реальностью. При наборе критической массы "совпадений" может начаться переход во Взрослость.
В- Реализация луча, "работа" в нем. Собственная жизнь начинает развиваться в контексте применения этих способностей, возможно даже в профессии. Часто это действительно используется в Деле. К этому этапу уже нет конфликта между интуицией и сознанием (умом), а значит человек не дурак и применяет свои одаренности внутри карьеры, выбирая подходящие для этого сферы работы. Реализованные Папессы идут по жизни предвидя и могут развиваться в своих способностях, усиливая их, расширяя их влияние (на других людей).
М - Папесса окружена людьми, которым не столько нужен ее Дар, сколько у самих у них этот Дар есть, но они не могут с ним справиться или не понимают его. Папесса начинает передавать знания и опыт, помогает другим разобраться в себе и сделаться увереннее. Папесса не обязательно преподает в классическом представлении, но все равно становится наставником и сопровождающим. Она - образ мудрой старой шаманки или видавшего жизнь священника, к которому идут за советом и поддержкой. В этом этапе она сама чувствует в себе потребность поддерживать "молодых и зеленых", которые только только находят свой путь внутри луча, а иногда лишь начинают осознавать его.
Императрица
Д - поиск себя, своего гендера, попытка в нем укрепиться и набрать побольше информации о нем. Наблюдение собственной семьи и отношений в мире, снаружи. Очень обьемный уровень очень обьемного луча, поэтому тут будет также - взгляд на себя в разрезе Рода, семьи и ее сценариев, масса психологических вопросов к себе и к родителям, исследование собственной сексуальности и гендерной роли, вопросы материнства и отцовства (исследование теоретическое пока, может быть в ролевой форме). При насыщении информацией, тренинговыми ситуациями (отношениями) созревает потребность начать жить по-серьезному, внутри своего луча (социальной и сексуальной роли). Императрица, как и другие лучи, актуальна для всех, независимо от фоновой энергии, НО если она - фоновая, то на лицо жизненные приоритеты. Ей с детства будет интересна тема коммуникации, отношений, сексуальности и половой реализации (в широком смысле).
В - Проработанная Императрица, ярко и очень четко реализующая свою гендерную роль. Приоритет четко в ту или иную сторону (я Женщина или я Мужчина). И тут услышьте - приоритет при осознании своей естественной двойственности! Далее, отсутствие конфликтов в этом вопросе дает возможность создания действительно счастливой личной жизни и уверенности в себе по части реализации себя в своей роли (на работе, в общении с людьми, в личностном росте и так далее). Взрослая Императрица (даже если она Мужчина) хорошо понимает что такое отношения, как их строить и строит их. Она накапливает опыт уже внутри Мужско-Женских и Родительско-Детских связей, что дает ей развернутое и глубокое познание механизмов, а также достойную обратную связь в виде удовлетворения и бытового счастья. Добавлю, что застревание в Детском периоде часто гонит Императриц делать вид, что они уже в Мудрости, и мы часто чувствуем обман, когда психолог или тренер учит нас как построить личную жизнь и быть счастливыми, а сам одинок или несчастлив. Это всегда смущает и оно, я думаю, правильно.. Выше головы не прыгнешь, к сожалению, даже если очень хочется..
М - в этом этапе Императрица получает спрос от Мира на свою житейскую Мудрость. Она может реализоваться внутри семьи, но все равно к ней будут идти посторонние люди. К Императрице, в силу ее широкого диапазона, с Детства будут идти люди, но только в Мудрости ей есть что сказать по делу, без философствования. В Д или В она может поддерживать, поскольку это - часть ее луча, встроено как бы. Но только в Мудрости она способна почти как Папесса предвидеть людские судьбы в отношениях или по части здоровья. Императрица в Мудрости становится целителем - возможно тела, но чаще психики и души. Она изначально - психолог по существу, а тут лучше многих дипломированных специалистов будет направлять и помогать выравнивать свою энергию. Образ Мудрой Императрицы - образ Матери клана, Шаманки или жены Вождя, к которой вся молодежь идет за благословением и наставлением перед свадьбой или рождением детей. Она может быть ведуньей, а может и не быть, главное - она действительно ЗНАЕТ о чем говорит, прожила это сама и довольно успешно.
Папа
Д - учеба, набор навыков, прежде всего житейских. Надо сказать, что Папа, в силу своей масштабности, продолжается фоном у всех и всегда независимо от основного луча. Папы же по фоновому лучу будут помимо основных навыков обучаться конкретно своему, и это - умение учиться и в перспективе обучать. Не важно чему, важна сама суть - Папа учитель, и он будет в этом реализовываться. А форма будет избрана каждым своя, и порой - несколько раз изменена в течение жизни. Обучение у Папы особенно выделяется над всеми процессами. Он остро реагирует на него, как Императрица остро реагирует на отношения в детстве. Просто стиль луча обязывает обращать внимание на это больше, чем на другое. Папе интересно и кажется важным учиться всему подряд, если только ему не отбивают охоту, не превращают этот процесс в мучение или наказание. Тут уж как "повезет". И от его ранних решений зависит то, насколько легко он реализует свой луч дальше, а значит будет счастлив и полезен Миру.
В - Папа реализуется в учебе и начинает обучать. Во взрослости этот процесс чаще касается себя самого, но также начинает выходить в окружающий мир. Реализованный учитель, тот , который умеет видеть свои недочеты и учится сам, а также получает возможность учительства в земном, простом формате. Например, в рамках профессии, или обучает собственных детей. К Взрослому Папе мы идем освоить мастерство, получить информацию, научиться что-то понимать или делать. Нет пока в Папе флера мудрости, поэтому духовного учителя мы пока в нем не видим. Но среди прочих лучей, он - наиболее предпочтителен для получения неких знаний и технических умений, ибо он умеет лучше других донести и разжевать.
М - Учитель по сути, духовный учитель. Тут к формальным техническим умениям и знаниям мы в добавок получаем Наставление. Папа расцветает и становится не только преподавателем, он становится архетипом Отца. Дай Бог, если к старости человек-Папа до этого созревает, и мы получаем литературный образ спокойного Гуру, который действительно Гуру, а не подделка. В молодом или зрелом возрасте истинные Папы в мудрости встречаются крайне редко. Настолько, что мы, многократно встретив не то, перестаем искать и верить в существование таких людей. Отдельно поясню, что духовный учитель - метафора, поскольку в Мудрости даже слесарь на заводе, если он в Мудрости, обучает молодняк не только технике, он передает суть занятия, да так, что вместе с ней ученик получает что то еще, безмерно важное, тонкое..
Сила
Д - В этом периоде происходит набор информации о себе, в частности о своем личном пути, о своем "Я" в разрезе веры в него. Примечательно, что в Д Сила наиболее распространена. То есть, за всю жизнь мало каким Силам удается выбраться из этого этапа. Мы так и живем, пытаясь наконец поверить в себя и обрести безусловную уверенность в себе. Хотя бы в бытовых аспектах, куда уж говорить о творчестве. Но так уж складывается, что пока Сила не повзрослеет, она не может начать реализовываться и быть примером для других. Так все и остается на уровне внешних признаков, некоторой ауры задатков Силы и в некоторых случаях изначально данной аристократической осанки.
В - Сила реализованная, часто проявляющаяся как лидер. В профессии, в личной жизни, в обществе друзей. Она не тот лидер, на которого свалилось бремя. Она Вождь в хорошем, сильном смысле, Вождь по праву и без условий. В любом деле или формате Сила будет притягивать последователей и создавать общественные группы. И конечно, наслаждаться собственными успехами и результатами своей харизмы. Харизма лишь у реализованной Силы работает на полную катушку, не проваливаясь в периодах депрессий или внезапно кончившегося ресурса. Если такое происходит, Детские хвосты активизировались, либо Сила играла во взрослость, нося маску.
М - в этом этапе можно встретить Силу, которая наставляет других. В этом узком может быть вопросе, скорее по части энергии. Она вполне может реализоваться как тренер, официальный или негласный, в личном общении. Сила не доказывает другим, почему быть в энергии Уверенности круто, она так живет, демонстрируя остальным детали и механизм. Она притягивает не только поклонников, она притягивает Учеников. И только ее решение может позволить быть рядом в этом качестве одному избранному, либо толпе. Она не Гуру, она просто хорошо Знает как жить в уверенности и адекватном оптимизме.
Звезда
Д - Очень похоже на Силу, во всех трех этапах. Но я бы сделала разграничение в отношении Интра- и Экстраверсии. Звезда - внутренне ориентированный луч, поэтому поиск будет во-первых интимным, а во вторых - более тонким. Сила реализуется через социум чаще, чем Звезда. Звезда - ищет путь духовный, глобальный, тонкий. Она занимается самопознанием, начиная в Д с самых плотных энергий - с бытового, физического, интеллектуального. Не игнорирует, если повезет с авторитетами, интуицию. И учится слушать и слышать себя, свои потребности и желания.
В - Социальная сторона развития и реализации Звезды не важны. Важен общий стиль того, как она живет и чем дышит. В этом этапе про нее часто можно сказать, что она везунчик или продвинутый интуит.Она плывет по жизни, оказываясь в нужном месте в нужное время, умеет читать знаки, относящиеся прежде всего к ее собственному пути. Она не ясновидец, но обладает развитой чуйкой. Даже в бытовых мелочах. Ее талант - умение не просто себя ценить, а не предавать себя. Этому мы все, остальные, учимся на Звезде в периоды частных задач.
М - Тут может появиться Гуру, но опять таки - не по социальному статусу, а скорее по образу. Ему доступно знание, которое мы можем найти в текстах у мистиков - как жить СВОЕЙ жизнью, слышать себя и верить в это без всяких сомнений. Звезда часто отшельничает, поэтому это - Гуру в пещере, делающий упор не на прием учеников, а на медитацию. Тем, кто какое то время может быть рядом и учиться у нее - повезло. Остальные учатся этому сами, в частные периоды Звезды.
Солнце
Д - очень практичный луч, в смысле - обожающий все проверять на практике, исследовать себя через реальный опыт. Поэтому в детстве, Солнце стремится все трогать и нюхать, пробовать множество блюд. Под словом "блюдо" я понимаю очень многое - отношения и их отсутствие, еда или строгий пост, секс или целибат, и так далее. Но самое главное, что Солнце постигает в Д - это осознание важности собственного счастья и реализованности в жизни, осознание цели - научиться быть, а не казаться. Жизнь будет НАСТОЯЩЕЙ, или так и останется подделкой под правду.
В - Счастье как наука, незамысловатая, но многим кажущаяся иллюзией. Солнцу же невдомек, почему люди считают счастье невозможным или тяжелым? К людям Солнцам в их Взрослости мы тянемся как к свету в непроглядной тьме быта и тяжелых проблем. Ведь даже проблемы у них -не проблемы, а рабочие аспекты реальности. Солнце совершенствуется в том, что называется реализацией, углубляет свои знания о себе и своих талантах. Не стесняясь, хватает возможности и пользуется ресурсом Мира. Кому то это поперек горла, другим - интересное наблюдение. Само Солнце пока не готово рассказать об этом Миру, оно просто живет и получает от жизни удовольствие в любых формах.
М - Вот здесь Солнце замечает окружающих и понимает, что ему есть чем им помочь. Поддержкой своего оптимизма, нужными словами и меткими вопросами. Солнце знает о том, что не бывает бесталанных людей, неудачливых или проклятых. Есть лень и тараканы, с которыми можно работать, а можно их просто послать. Жизнь дана для радости поделиться своими дарами и каждый способен увидеть в себе сокровище. Нужно только не бояться его найти.
Мир
Д - луч духовный, потребности и обучение соответствующие. Миру многое дается с самого начала, и часто с одной целью - преподнести опыт общения с бесконечным ресурсом Мироздания. Мир может пойти двумя путями. Первый - зацепиться однажды за негатив и пестовать его, превращаясь в Дьявола или Луну. А может раскрыть глаза пошире, развести руки и обнять Вселенную, в которой есть все, что нужно для того, чтобы испытать Любовь. Любви они и учатся. Сначала земной, потом духовной, божественной. Пока у Мира есть частые приступы мизантропии, гнева, зависти и прочих плотных переживаний, он не взрослеет. Он продолжает с ними сражаться и учиться любви.
В - реализованный Мир в утрированном варианте - Будда, Иисус.. Кто там еще в линейке стоит, называйте.. Это действительно высокий луч с огромным потенциалом. Вероятно есть среди людей такие, но если их изначальный масштаб не велик, они не выходят на сцену, они несут любовь в кругу своей семьи или своих друзей. Вы их даже не узнаете, они проживут жизнь без славы. Но если встретите - не сможете забыть, будете снова и снова вспоминать и прикасаться к этому чувству - что такое быть ребенком на руках Идеальной Матери. Именно Матери, потому что архетип и энергия Мира - Божественная Мать.
М - Добавляется потребность поддерживать и помогать в пути к любви, принятию, бесконечной энергии Мира. Это может быть и Учитель, но учит он не словами, вернее слов будет мало. Учит состоянием, он скорее целитель, чем тренер. И можно приводить в пример профессию священника. Все они "косят" под Мир в Мудрости, мы хотим их такими видеть. Вот только убрать немного ритуальности и догматичности, избавить их от директивного подхода и можно с натяжкой вообразить встречу с Миром. К ним мы идем не за инструкцией, а за исцелением. Ума, сердца, души.
Шут
Д - Самое сложное учение Шута в этом периоде вовсе не Игра, не развлечение, не легкость. Хотя они безмерно важны и тоже имеют место. Самое сложное - отработка Ч,С,В, когда человек делает выбор - он серьезный, статусный, важный и ценный, или он - играет с жизнью в веселую детскую игру. В этом этапе Шуту приходится несладко, хуже других лучей. Он в гуще общества, среди социума, где есть правила, которые он все время хочет нарушать. Есть ценности, которые ему смешны и кажутся ограничивающими. Есть обязательства, которые он не понимает. Шуту, чтобы вырасти, нужно отказаться от пути Эго, тотально, по настоящему, а не в ролевой игре. Это - мировоззрение, а не увлечение буддизмом. Как только Шут действительно начинает понимать свое существо, отказывается от амбиций, разрешает себе быть чудаком и смиряется с возможным одиночеством и непониманием окружающих - он взрослеет.
В - в этом этапе происходит чудо. Шут может найти свое место в социуме. Но не раньше, чем закончит обучение, о котором я писала выше. Дело в том, что у Шута признание обществом и расцвет талантов и его природной креативности и революционности, возможны только после его "просветления", после появления его позиции. И тогда он из ранимого и прикольного "подростка" превращается в придворного Шута самой Жизни. Он не просто развлекается, он выигрывает у жизни в шашки. Не у жизни, если быть честной, а у той иллюзии, которую мы называем нашим представлением о жизни. Нестандартные решения и юмор в своих глобальных проявлениях дарят нам Шуты во Взрослости.
М - Вот здесь будет тренер, но не по профессии, а по опыту жизни. Встречая Шута в Мудрости мы получаем переворот в сознании и навсегда меняемся. А если не хотим - огребаем травму Эго. Он учит, растаптывая нашу гордыню, но никогда не делает больно. Больно нам делает наше собственное Эго, раздувшееся и не воспринимающее лекарства, подобно запущенному раку. Встреча с Шутом - часто последний шанс исцелиться, и кто же виноват, что кто-то твердо решил сдохнуть? Шут быстр и нужно еще успеть схватить его пилюлю, он не станет сидеть долго у вашей постели, учительствовать ему быстро надоедает, это скучно.
Белая
Д - в этом этапе Белой нужно также ответить себе на самый главный вопрос. Как я буду жить - использовать ресурсы и возможности, которых у меня много ( а их у белой и правда с детства много), или останусь ребенком, которому все должны? Белая привычно уже создала статистику - два святых варианта - лень и обиды на судьбу, или полная чудес и подарков жизнь. Белая быстро выращивает у себя Ч,С,В, а дальше ей с ним жить. И что она будет делать - вопрос первого этапа. Если пестовать - пойдет по пути борьбы и лишений, никчемности и потерь. Если работать с ним - сможет управлять реальностью. У Белой для этого самый большой изначальный талант. Именно у нее мы учимся этому чаще всего.
В - Реализованная Белая по всем сферам или по одной из сфер жизни - пример головокружительной карьеры или волшебной сказки в личной жизни. Полная чаша возможности, бонусов, здоровья, счастья и всего того, что в реализованном варианте дают все предыдущие лучи. Белая - совокупность их всех, если только повзрослеет и отбросит игры и божественную одаренность или наоборот, в мировую несправедливость.
Я ни разу за всю практику не видела реализованную взрослую Белую. Лишь иногда просвет был виден в одной из сфер жизни. Но и там были огромные хвосты. Есть к чему стремиться..
М - Не обучать Белая в этом периоде просто не сможет, не дадут Высшие Силы. Она как магнитом будет притягивать толпы, причем в скоростном режиме. Человек-комета - это сказано не просто про Белую, а про Белую в Мудрости. Белой и в Детстве будет постоянно посылаться куча людей, хотя бы для того, чтобы они могли прикоснуться к ее энергии и понять что-то о себе. Ведь она катализатор природных изначальных процессов в умах и душах. Даже если сама об этом пока не знает. Но чаще чувствует, и это одна из причин ее проблем с гордыней. Но я бы назвала это провокацией, ради проработки и развития. Только в Мудрости Белая может не отвлекаться на своих тараканов, ибо они уже не способны быть важными и ни на что не влияют. Интересно было бы посмотреть на такую Белую в реальности, в полном расцвете. Хотя многие тренера и Учителя с большой буквы кое как, включениями, но реализуют это. И это даже в малом проявлении завораживает и заставляет трепетать..
http://www.taroprofy.ru/articles-all/1-major-arcana/138-----3
Серия сообщений "Старшие Арканы Таро":
Часть 1 - Шут(0,22 карта Таро)
Часть 2 - Маг(полное описание с фото)
...
Часть 14 - 7 уровней постижения в Таро.
Часть 15 - Арканы ТАРО и Число Судьбы, новая нумерология
Часть 16 - Уровни развития луча(Старшие Арканы Таро)
Часть 17 - Значение карт Таро в аудиоформате.
Часть 18 - Предсказание времени по Старшим Арканам Таро
Часть 19 - Мистерия Таро и Зодиака
Часть 20 - Таро и страны
Часть 21 - Определение местности, места или страны с помощью Таро