-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милена_Ветренная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2011
Записей: 2324
Комментариев: 1380
Написано: 3957


ОТ ОПАСНОСТЕЙ И НЕСЧАСТИЙ

Вторник, 11 Октября 2011 г. 15:54 + в цитатник
What-to-do- (560x384, 23Kb)




ОТ ОПАСНОСТЕЙ И НЕСЧАСТИЙ

Утром на листе бумаги написать:

«Двенадцать апостолов меня окружают, Господь с Пресвятой Богородицей меня сопровождают, ангелы-хранители от всякого зла оберегают, чтобы тело мое увечий не знало, в опасности и неприятности не попадало, враг ко мне не подошел, со своею злобою мимо прошел, животные не укусили, искусители не совратили, воры у меня не воровали, купцы не обсчитали, женщины (мужчины) не приворожили, колдуны и ведуны порчами не сгубили. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь».

Прочитать вслух, затем зажженной восковой свечой перекрестить лист 9 раз. Сложить и носить с собой всегда и везде. Перечитывать один раз в месяц в дату своего рождения – утром и вечером.
По мере необходимости можно обновлять.

Серия сообщений "Снятие порчи":
Часть 1 - Лечение любой хвори солью.
Часть 2 - Чистка солью с возвратом
...
Часть 4 - Переклад болезни.
Часть 5 - Переклад порчи на соль.
Часть 6 - ОТ ОПАСНОСТЕЙ И НЕСЧАСТИЙ
Часть 7 - Молитвы для защиты
Часть 8 - Присоска - сознательный энергетический вампиризм
...
Часть 44 - Отжиг восковыми руническими свечами (универсальный).
Часть 45 - Простой способ диагностики наличия сглаза
Часть 46 - Чистка от порч на людскую неприязнь, отторжение в социуме

Метки:  

Процитировано 104 раз
Понравилось: 5 пользователям

MOYA_PLANETOLOGIYA   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 16:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Ветренная   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 17:24 (ссылка)
Пользуйтесь на Здоровье!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Rain   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2012 г. 13:23 (ссылка)
а если не подновлять, не посыпятся ли беды, которые должны были случиться раньше?
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Ветренная   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 18:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Satin_Rain

Вообще то,если Вы произвели ритуал ,всё наладилось,но про прошествии некоторого времени(месяц,год) Вы заметили некоторые ухудшения,то только в этом случае желательно подновить.
Вообще то я при этом ритуале даю себе мысленную установку на 6 месяцев и 2 раза в год подновляю.
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Rain   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 20:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Милена_Ветренная

Милена_Ветренная, а, ну тогда понятно. Просто если один раз сделать, а потом забыть или передумать, не будет ли все очень плохо?.. Я еще и об откатах...
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Ветренная   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Satin_Rain

Это оберег!))Отката здесь быть просто не может!Вы же не порчу
делаете...
А для того,чтобы ничего не забыть-я веду магический дневничок,в котором
записываю все свои действия и вношу важные даты,что я и когда должны сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Rain   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 20:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Милена_Ветренная

Милена_Ветренная, есть мнения, что откат может быть за любое воздействие :) Ну да ладно :)
А дненвик вести - это очень важно, спасибо за подсказку, а то у меня все на бумажках, как обычно, все валяется сначала на столе, потом под столом, и теряется. Мне нужно купить кучу тетрадей на разные дневники :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Ветренная   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Satin_Rain

Любое За любое негативное воздействие на КОГО ЛИБО-с
этим я соглашусь...
Про дневничок и мне в своё время подсказали.Тоже у меня всё было на
бумажках итд.))
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Rain   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 21:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Милена_Ветренная

Милена_Ветренная, не только негативное: говорят, даже ритуал на исполнение желания делать - это все равно что брать кредит, отдавать потом придется))
Ответить С цитатой В цитатник
Милена_Ветренная   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 22:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Satin_Rain

Волков бояться-в лес не ходить..
Если я буду себя настраивать,что за любой оберег,молитвы,амулеты мне будут какие то откаты,то свихнуться можно.
Ставьте себе хорошую руническую защиту и не забивайте голову))
А с желанием тоже соглашусь..В этом мире бесплатного ничего нет))
Ответить С цитатой В цитатник
Satin_Rain   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Милена_Ветренная

Милена_Ветренная, я упадок сил воспринимаю как откат))
несколько дней все время хотеть спать и есть - чем не расплата? ))
Ответить С цитатой В цитатник
Шакти-Лакшми   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2012 г. 22:25 (ссылка)
здоровья и помощи покровителей вам,Милена.Посоветуй,пожалуйста лёгонький самоприворотик на себя саму С ЦЕЛЬЮ ОЖИВИТЬ МОЮ ЛЮБОВЬ К МУЖЧИНЕ.раньше испытывала страсть и восхищение,а сейчас-просто ровное хорошее отношение.спасибо.Милена_Ветренная,
Ответить С цитатой В цитатник
Natalia756   обратиться по имени Пятница, 15 Ноября 2013 г. 01:18 (ссылка)
Большое Вам спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку