-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 78
Комментариев: 89
Написано: 659


Ольга Славнейшева

Суббота, 19 Октября 2013 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - korollleva – Армагеддон
Если посмотреть статистику ЛиРу, ко мне чаще всего приходят по тэгам, связанным с Грибными эльфами, их книжками и всем прочим околоГрибным стаффом.
Ну и собственно по Славнейшевой. Ну я не против, жалко мне что ли?
Если кто-то ещё не знает, вот тут: http://www.proza.ru/avtor/rdbhnb сама Ольга выкладывает всё новое, что только сотворится (жаль только, не продолжение "Реинсталляции" и не "Кровь демона"), а вот - http://www.lastfm.ru/music/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B...%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%B2%D0%B0
я сделал страничку музыкального творчества Королевы. Единственный минус - Ласт предназначен только для сбора статистики, слушать оттуда можно, но как-то хитро. Если у вас на машине есть песни Ольги и скробблер Ласта, то сливайте инфу. Страницу я сделал просто чтобы посмотреть, что из этого выйдет. НО! Там правильные названия треков, так что если ужасно захочется послушать - пользуйтесь поиском на Вконтакте, там всё это есть, точно. Буду рад, если это кому-то да поможет.
A Elbereth!
Рубрики:  Музыка
Тут то, что как-то вдруг зацепило, и не отпускает теперь
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку