-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 78
Комментариев: 89
Написано: 659


Ожидания, много-премного.

Пятница, 18 Октября 2013 г. 20:19 + в цитатник
В колонках играет - Пилот - Жить назло
Внатуре дофига накопилось этих ожиданий. И почти все приятные!
Первое (и, чёрт возьми, самое крутое): семь лет подошли к концу и я всё-таки попал на концерт любимой группы! Да! Я сделал это! Я видел Илюху Чёрта, ЖИВОГО И НАСТОЯЩЕГО! Вопил на концерте в Варьете как сумасшедший (из тех, которым жить легко). Было круто, ведь новый альбом - это всегда новый альбом.
Второе - две недели подготовки, сданый зачёт по черепу. Латынь зло, но я прорвался.
Третье - неожиданно до ужаса, но я поменял компьютер на машину в полтора раза мощнее. Теперь у вашего покорного слуги летает Интернет и идут все игры... Вообще все из тех, что мне нужны.
Собственно, из этого вытекают четвёртое и пятое ожидания - Steam перестал тупить, Team Fortress работает. Как и Alice: Madness Returns! Да! Я пытался порубиться в Алиску с конца 2012, с того самого момента, как прошёл первую часть. И теперь у меня тотальная сбыча мечт, ибо всё просто офигенно складывается.
Рубрики:  Происходящее
Та жизнь, что творится вокруг
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 07:37 (ссылка)
Латынь нифига не зло. Вот я плевала на латынь - теперь жалею.

Обзавидоваться, чоль: все летает, все играет. Когда ж я - то полечу?)))
Удачного решения проблем Алисы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 09:43ссылка
Спасибо. Да всё когда-нибудь полетит, не волнуйтесь.
А к концу второго курса с латынью да, нужно подружиться обязательно.
Проблем в Алисе пока не заметил, если не считать зонтика. Но зонтик - это классика, это решаемо. А там что, ещё есть?
Aivill   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 11:20 (ссылка)
завидую белой завистью и горжусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 20:34ссылка
Спасибо))) После концерта, кстати, довольно много людей были, скажем так, не очень довольны. Я никогда не слышал ранний состав вживую, но нельзя сказать, что группа стала хуже. Всё ещё офигенно!
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 22:04ссылка
но звучание уже не то..не тот драйв, как раньше.. это бывает..
сейчас очень мало осталось групп у которых состав не изменился.
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 22:12ссылка
Ну, всё в этом мире меняется, и не всегда - к лучшему.
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение Шематон
Проблем в Алисе пока не заметил, если не считать зонтика. Но зонтик - это классика, это решаемо. А там что, ещё есть?

да это я образно, больше о сюжете, что ли. Алиса сама - одна большая проблема.)
Я на своих косячных ноутбуках до нее еще не добралась, а из друзей никто не играет в такое. Потому сужу только по отзывам и редким попыткам играть там, где играется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 20:40ссылка
Эт точно, Алиса - проблемка та ещё...
Ну, для "косячных ноутбуков" есть первая часть, и ещё огромная куча старых игрушек. Я вот, например, Half-life пробегаю раз в год регулярно, а Fallout для меня - вообще "наше всё". Очень советую порыться в Сети или просто в своих закромах, обязательно отыщется что-то замечательно-стоящее.
А если будет, что предложить мне - буду очень рад расширить свой игровой кругозор! :)
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Воскресенье, 20 Октября 2013 г. 07:19 (ссылка)
Шематон, мои пристрастия вполне на ноуте помещаются)))С большими игрушками я только знакомлюсь, но не попалась еще такая, ради которой я все брошу и побегу новый комп покупать. Старый DOOM еще никто не переплюнул. Подожду четвертую игру, может, тогда побегу.
А пока я жду, когда компы еще больше подешевеют.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку