-Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2011
Записей: 78
Комментариев: 89
Написано: 659


Служба доставки Кики

Пятница, 02 Августа 2013 г. 15:21 + в цитатник
2222222 (328x448, 53Kb)
Настроение сейчас - воздушное

Не так уж часто я в последнее время смотрю аниме. Да и вообще, пока что-то хорошее найдёшь, взвоешь, кажется. Тут всё просто - я же не знаю, чего я хочу! :)
В таких вот ситуациях я обращаюсь к друзьям, знакомым и просто "левым" людям. Они мне что-нибудь насоветуют, а я иду и смотрю.
Все привлечённые к этому процессу, только услышав про "что-нибудь хорошее, на посмотреть" отсылают к Миядзаки. Ну, мне у него ещё много смотреть.
Вчера вечером, например - "Ведьмина служба доставки", она же - "Служба доставки Кики".
Милая история, от первого кадра - заставки студии Ghibli до самых финальных титров.
В мире этой картины не было никаких войн ХХ века. Город, срисованный со Стокгольма (никогда не видел даже в Сети, узнал с удивлением) живёт мирной жизнью, когда в него "на заработки" попадает Кики - 13 летняя ведьма верхом на метле немаленьких таких размеров. Ну а дальше - знакомится с городом, улицами и людьми, там живущими. И начинает себе жить и работать в пекарне.
Дальше - вроде бы просто жизнь, повседневность. Но шикарно сделанная. Скажем так, не "кавайная", но милая безумно. Работа, разговоры, дружба... и полёты, полёты! Чувствуется, что Миядзаи любит небо и всё, что с ним связано.
Про главную героиню не знаю даже, что сказать. Наверно, лучшая стрижка для девушек всех возрастов)))
Ну и сопереживаешь ей, конечно, без этого никак. Вообще - здорово.
Теперь я не знаю, как этот кусок сознания закончить. Мне понравилось, место второе "Ведьминой службе доставки" в голове обеспечено. А это неплохо. Пожалуй, своим детям надо будет прочесть книжку, когда они будут. :)
Рубрики:  Аниме
Не так уж часто смотрю, зато с полным погружением! :)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку