-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мама_Клара

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 11082


Как же мне в новом домике моем)))

Среда, 12 Августа 2015 г. 21:30 + в цитатник

Здравствуйте!

Хочу поделиться информацией, как же мне в новом домике моем)))

1. Первая новость - супер подарочек для всех, кто заглянет на огонек http://mama-klara.ru


На главной страничке Вы сможете забрать МК "2 котика по одной схеме" .

kotiki (700x700, 269Kb)


2. Прекрасная новость для всех : покупаете 1 мастер класс по полной цене ( из тех, что 500 руб. и выше) - второй любой получаете в подарок.

- Приобрести мастер классы моих игрушек можно из каталога

Воспользуйтесь этой возможностью. Всего 5 дней, начиная с 19.00 вечера вторника и по 19.00 воскресенья.

Далее цена всех МК будет полная. Каталог тут:
http://mama-klara.ru

3. У Вас так же остается возможность прийти ко мне на бесплатное обучение:


26.08. 2015г. в 21.00 на конференции Секреты мастеров с темой вязаные куклы - радость в каждой петельке с мастер классом, как связать кукле ручку - варежку:

http://toysaug.foreven.ru/articles/2500

27.08.2015г. на 21.30 на конференции Креативный фейерверк
с темой "Собираем куклу в школу" ,
с мастер классом по вязанию школьного
рюкзачка с завтраком:

http://sonechka2003.wix.com/creativefeuer2

Рубрики:  Моё рукоделие
Мир кукол
век живи, век учись
мой сайт


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку