-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в михаилполонский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 56
Комментариев: 123
Написано: 369


Без заголовка

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 20:59 + в цитатник
С Новым годом .Здоровья всем друзьям и знакомым. П. М. Привет из Ялты.

Кто_если__не_я   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 21:54 (ссылка)
спасибо и вас с новым годом!
счастья, любви и крепкого здоровья!!!
3180553 (648x470, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
михаилполонский   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 00:30 (ссылка)
Спасибо за ответ. Вы единственная, кто мне ответил . Здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 00:57 (ссылка)
и вам спасибо!))))))новый год уже наступил, вы чувствуете?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Января 2012 г. 01:18ссылка
У нас наступит через 45 мин. НО я очевидно не почувствую.
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 01:19 (ссылка)
почему не почувствуете??вам не весело?
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 01:26 (ссылка)
ау!!?
Ответить С цитатой В цитатник
михаилполонский   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 01:29 (ссылка)
А с чего веселится .На год стали старше. Вот и все Радости.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 01:39 (ссылка)
вы пессимист, батенька, так нельзя...это закономерность, что время идет, мы взрослеем...разве поэтому поводу надо огорчаться...?главное, что бы душа была всегда молода, добра и светла))улыбнитесь, все будет хорошо, если вы будете улыбаться жизни, в любом ее проявление, главное, что она есть, и вы ее чувствуете...а радость, это ваше внутреннее состояние, которое нужно, что бы идти вперед, не отставать от времени...не влачит свои ноги, а весело шлепать, и петь!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
михаилполонский   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 02:07 (ссылка)
ВСЕ НОРМАЛЬНО. ПРОШЕЛ ГОД . НУ И ЧТО. ОЧЕНЬ ВСЕМ РАДОСТНО.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 02:15 (ссылка)
это вопрос? вы хотите что бы ответила о себе, что он мне дал...все то, что делала, и то, что прожила, пережила, прочувствовала, все было, и дай бог, что бы еще я долго могла жить и чувствовать жизнь...а разве вам, она не подарила радость?
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 02:20 (ссылка)
у вас тоже новый год уже хозяйничает)пусть он вам подарит крепкого здоровья, и радости!!
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 01 Января 2012 г. 02:23 (ссылка)
жизнь постоянно нам дает и возможности и шансы ...надо ими пользоваться...и благодарить за все...что бы жизнь любила нас и всегда давала нам новые возможности)
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Ориас   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 07:43 (ссылка)
Михаил, с Новым годом!
Но это не главное.
Главное - с днем рождения!
Счастья тебе, здоровья, приятных приключений!!!
Козерог (298x246, 137Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Января 2012 г. 19:20ссылка
Спасибо за поздравление. Успехов во всем. М.П.
Кто_если__не_я   обратиться по имени С днем рождения! Понедельник, 02 Января 2012 г. 11:09 (ссылка)
День рождения, это праздник, я желаю от души, счастья, радости, удачи, много денег, и любви!!!
0_2a19b_d3843248_L (500x500, 545Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
михаилполонский   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 19:22 (ссылка)
Спасибо за поздравление . Успехов во всем М.П.
Ответить С цитатой В цитатник
Кто_если__не_я   обратиться по имени Вторник, 03 Января 2012 г. 19:51 (ссылка)
вам спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку