-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в михаилполонский

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 56
Комментариев: 123
Написано: 369


У вас когда-то были мысли окончить жизнь самоубийством?

Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 13:28 + в цитатник
eva1.ru/post153678779/

К сожалению ,в природе устроено так , что родители становятся мудрее в старшем возрасти , а поезд уже ушел ...... Да и вообще сейчас основная цель - больше иметь. Об остальном думать некогда.


Кто_если__не_я   обратиться по имени Воскресенье, 27 Февраля 2011 г. 14:07 (ссылка)
на счет мысли что бы умереть, она была и за всю мою жизнь не раз...помню когда то в детстве, от обиды и не понимая матери...меня тогда так сильно душевно ранили...но это были только мысли, а не цель и план самоубийства....я помню, как я справилась с этим, и у меня нет обид, я не у мею злиться...были и во взрослом возрасте такие мысли, когда боялась потерять любимого, то хоетлось умереть...но я никогда такое не сделаю, я знаю....мне очень жаль тех, кто накладывает на себя руки(((я сочувствую им, что им не хватило сил бороться....и не дай бог, что бы с кем то из блихких такое произошло...ведь это горе, это вечное страдание тем, кто останется, и убдет нести этот крест вины....упаси нас всех Бог от такого!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку