-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


СТРАННАЯ ИЛЛЮЗИЯ

Понедельник, 09 Ноября 2020 г. 06:58 + в цитатник

 

 

Деревья странною иллюзией

Перед окном моим стоят.

Просвет сосна, вклинившись, сузила,

Меж ветлой выросла и липою

Собой замкнув  зелёный ряд.

 

Чтоб не глядела вдаль с надеждою

И не вела подсчёты дням,

Как я, иллюзиям подверженный,

Взрастил oкудник в центре города

Кусочек леса для меня.

 

За ним дома из камня сложены,

Недосягаемых вершин.

Свет, в отражениях помноженный,

Переливается и катится,

В боках сверкающих машин.

 

А мне за ветками широкое

Приснится озеро потом.

В нём чаши лилий меж осоками

Украсят  странную иллюзию

Гнетущей тьмы и леса  за окном.

4229746_153997257_4229746_Presentation1_m_1_jpg_9 (561x700, 546Kb)

В тумане Прошлое проявится. 

Мне  слышен звук его шагов... 

Проходит мимо и кривляется:

"Лишь в смерти от меня избавишься!" 

И лес поддакнет эхом в сотню слов.

 

Пусть заслонил он всё, что дорого - как в заточении,

Но всё же слышу, празднуя, колокола звонят.

И кто-то слился  с тем единственным  в одном движении,

Но жизнь слагает музыку не для меня.

 

Майя Розова. 2020 год

 

Музыка - Фрeдерик Шопен. Ноктюрн  в до-диез минорe     

 Frederic Chopin. Nocturne in  C-sharp minor

 

Виолончель - Степан Хаузер - Stjepane Hauser

Рубрики:  В ПОИСКАХ РИФМЫ
Стихи. История написания.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку