Jimmy, Jimmy, ача, ача |
— Ты знаешь, я перестала любить людей, — вдруг неожиданно, делая глоток кофе и глядя куда-то вдаль, сказала мне за редким совместным ужином моя хорошая, успешная по общепринятым меркам приятельница.
— Ну не могу больше, — продолжила она. — Я знаю, как это будет. Похвала, неискренняя улыбка, сплетни за спиной, дальше по кругу и все сначала. Я больше не хочу новые Jimmy Choo. Я хочу людей настоящих, не кукольных. Зачем они все куда-то подевались? — она философски затянулась сигаретой.
Все устали от лицемерия. Все жалуются на повсеместную зависть и одновременно страшно конкурируют. Гениальные средства массовой информации без устали используют эти наживки. Мы ведемся как дети. Мы покупаем новые машины, поездки, платья, часы и сумки, чтобы не отставать. Мы не признаемся себе в этом, сладкое краткое удовлетворение требует новых жертв, приобретений и достижений. Только вот в чем? Рано или поздно приходит прозрение. Не то чтобы ко всем. Но к тем, кто однажды понял, что он уже это пережил. Что хорошая кожаная сумка или отличная дорогая машина — это действительно хорошо. Но исключительно для себя. Так же как дождь за окном и прекрасный джаз. Для души.
Гармония высококачественных вещей — не в желании досадить подружке и доказать свою значимость. А только в удовольствии чувствовать и наслаждаться. Самому. Без оваций, самоутверждения и шипящих комментариев за спиной.
Умение принимать разные стороны бытия, получать неподдельное удовольствие от горячей вареной картошки с луком, чуть смешанных с жареным маслом и солью, и иногда разбавлять все это трюфелем с хорошим вином — удел немногих. И эти немногие сталкиваются с тоской по вовремя сказанному крепкому слову, по искреннему рукопожатию, по желанию не казаться, а просто быть. Принятым и понятым без сопутствующих аксессуаров.
Настоящее в отношениях стало таким высоким искусством и редкостью, что может даже испугать своей неожиданностью среди роскошной обуви, нарядных платьев и дорогих часов. Когда эти атрибуты выгуливают тебя, а не ты их, то встречаются тоже исключительно они сами и между собой. Поэтому белая простая майка и потертые джинсы вдруг стали набирать бешеную популярность.
За ними намного легче разглядеть человека.
Со всеми его странностями, уязвимостями, неповторимостью и собственным, не похожим больше ни на кого видением не кукольного, а настоящего мира.
— Ты знаешь, я тебя понимаю, — ответила я ей не сразу и тоже задумчиво. — Но Jimmy Choo покупай все равно. Только для себя и если действительно тебе самой они очень нравятся.
— Кстати, это уже осенняя коллекция?
Рубрики: | Как Вам Это Нравится?Век живи - век учись. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |