-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Не угасай ещё, не надо!

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 10:56 + в цитатник
 
4229746_Candlenew (360x272, 605Kb)
 

   
Гори свеча, твоё мерцанье

Я свету солнца предпочёл.

Я от его устал сиянья,

С ним уязвим я был и гол.
 

Гори свеча, в твоём мерцаньи

Я укрывался от кручин,

А солнце  вслед мне, в назиданье,

Дразнило: «Ты, как перст, один!»


Гори свеча, гори свеча, гори...


Не угасай ещё, не надо !

Лей свой неверный свет во мглу.

Он безучастный, но отрадный,

 Найдёт меня в моём углу.


Гори свеча, гори свеча, гори...


В игре лукавой светотени,

Предметы, вздрогнув, оживут,

И на картине лошадь в пене

Немилосердно хлещет кнут!


Стакан - другой под папироску...

  Плачь, виноватый без вины!

Горит свеча, и капли воска,

 Как слёзы пьяные, мутны.


Гори свеча, гори свеча, гори...

Не угасай ещё, не надо!

Лей свой неверный свет во мглу.

Он безучастный, но отрадный

Найдёт меня в  моём углу.

                                                               

Не угасай ещё, не надо...

Не угасай ещё, не надо
 

 

 Майя  Розова. 2001 год

 

Музыкальное сопровождение:

Фредерик Шопен.

Прелюдия № 4. В Ми миноре.

 

http://maya-rozova.com/forum/viewtopic.php?f=7&t=289&p=283#p283 

 

Рубрики:  В ПОИСКАХ РИФМЫ
Стихи. История написания.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку