-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Спасибо тебе, Б-г!

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 23:04 + в цитатник

 

4229746_Brooklyn20046 (700x393, 63Kb)

 

Мне чудится в дверь стук
И голос его: "Мам..."
В запасах земных мук,
Ах сколько моих там!

Что вот, наконец, весть
Сынок мой прислать смог,
Что жить для чего есть -
Спасибо тебе, Б-г!

Что, мало ль моих слёз
На рыхлый лилось холм?
И сын без отца рос...
А память - набег волн
Втянуть норовит вглубь,
Где кровью залит дом,
Где мёртвых коснусь губ
И стукнет о гроб ком...

О, Б-же, мою жизнь
Нельзя повернуть вспять,
Чтоб там избежать тризн
И силы душе взять.

Так дай сыновьям жить -
За мой не карай грех!
Пусть я буду лбом бить
За них, и других всех!

 

Майя Розова. 2004 год

Рубрики:  В ПОИСКАХ РИФМЫ
Стихи. История написания.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку