-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Моё второе «Я»

Среда, 04 Мая 2016 г. 02:08 + в цитатник

4229746_Capture_x (597x396, 26Kb)

 

В каждом где-то ютится ещё одно «Я»,

И во мне их сидит -  не одно.

То, второе моё несозревшее «Я»,

Всё шалит, как подросток оно.

 

Умоляет, взывает, виляет и врёт,

За  вниманье -  награду сулит.

Чтобы в глупость поверила я - подождёт,

А потом, отсмеявшись, молчит.

 

Но нежданно «дитя» появляется вновь,

И куда-то давай меня звать,

Чепухой отравлять мою бедную кровь,

И надеждами душу питать.

 

Галереей  любимых, улыбчивых  лиц

Мне является в грёзах дневных,

С ними где-то в уютных районах столиц

Я в хоромах живу расписных.

 

Никогда там не вянет сирень во дворе,

Дням вести там не принято счёт.

Там в согласье живут, в красоте и добре,

И меня там всегда кто-то ждёт.

 

Перед самым закатом,  кораловый цвет

Мне на плечи накинет волна.

Нас хмельных там у моря затанет рассвет,

Нас хмельных от любви и от ночи без сна.

 

Там навечно акации в гроздьях стоят,

Небосвод так прозрачо- высок,

Только знает моё постаревшее «Я»,

Что мне в молодость нету обратных дорог.

 

В свою душу, в её сокровенную глубь

Загляну,  вся разбитая  я...

Угорая от смеха, сидит там в углу,

То, второе моё несозревшее «Я».

 

Майя Розова. 05-02-2016

 

Рубрики:  В ПОИСКАХ РИФМЫ
Стихи. История написания.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку