-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Любовь втроём

Среда, 20 Мая 2015 г. 06:02 + в цитатник





 



 

Я больше не пою

О городах вдали,

О золоте песка

И сини океана.

О том, что ливни льют,

Что первенцы земли,

Обласканы теплом, взошли шафраны.

 

И только иногда

Далёкий саксофон

Вздохнёт, заговорит

 Слегка охрипший, томный.

Ах, как он пел тогда,

И как он был влюблён!

Он, ты и я - втроём в ночи бессонной...

 

Заре я не пою,

Ей не дано души,

К ней в  пламенном  хмелю

Любовь не прикасалась.

Я, на другом краю,

Все лампы затушив,

С мерцанием свечи делю усталось.

 

Что-ж я покорена...

Свечи неверный свет

Разбавит темноту,

Зашевелятся тени.

И я напьюсь вина,

И вот уж страха нет.

В покое опущусь  я на колени.

 

Зачем же в тишине

Далёкий саксофон

Оповещает, лжёт,

Слегка охрипший, томный.

Что ты идёшь ко мне,

По-прежнему влюблён,

И мы опять втроём в ночи бессонной.

 

Майя Розова. Октябрь, 2007 г.

  

Рубрики:  В ПОИСКАХ РИФМЫ
Стихи. История написания.
Метки:  

mersedec   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 06:22 (ссылка)
Маечка! Очень красиво! Трогает...
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Среда, 20 Мая 2015 г. 06:57 (ссылка)
mersedec, спасибо, дорогая!
Да... На меня сегодня прошлое чего-то навалилось.
К чему бы это?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку