-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Тум Балалайка

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 07:09 + в цитатник
Прослушать Остановить
773 слушали
15 копий

[+ в свой плеер]

 

Из нового альбома ПЕСНИ МОЕГО ПАПЫ

4229746_tumbal (377x500, 62Kb)

TUM-BALALAIKA

Рисунок Александра Вайсмана

 

Окончательный вариант этой песни многие относят к творчеству  АБРАМА «Эйб» ЭЛЬШТЕЙНА -

Abraham «Abe» Ellstein -  популярный американский композитор песен на идиш.

Нью Йорк, 7 июля, 1907 - Нью Йорк, 22 марта, 1963.

Существует мнение, чтo впервые песня «Балалайка" была опубликована в США в 1940 году в издательстве А. Биттер (A. Bitter).

 

Что может расти без воды? Камень.

Что может тосковать и плакать без слёз? Сердце.

Что может гореть не переставая? Любовь.

 

Эти вопросы, задаваемые в песне, являются наиболее популярными. В одной версии, опубликованной в «MirZingen» (Мы Поём) в 1948 году, в песне «Тум Балалайка» задаются вопросы старинных загадок, как:

 

Что выше, чем дом? Дымоходная труба.

Кто проворнее мышки? Кошка.

Что глубже колодца? Разум.

Что горше желчи? Смерть.

 

Мелодия похожа на народную песню «Целый день я сижу один» «Gantse teg zits ikh aleyn».

 

 

Серия сообщений " МОЯ ПЕСНЯ":
Мои Новые Песни Под Гитару
Часть 1 - Майя Розова. Уехала Ты
Часть 2 - Майя Розова. Разговор с Бутылочкой
...
Часть 21 - МАЙЯ РОЗОВА. СОН - A KHOLEM
Часть 22 - Из альбома Песни Моего Папы
Часть 23 - Тум Балалайка
Часть 24 - Der Rebe Elimeylekh
Часть 25 - Мой Красный Клён

Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 6 пользователям

AllaFIT   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 11:15 (ссылка)
Как же Вы хорошо,душевно и глубого исполняете.Вас хочется слушать и слушать. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 18:41 (ссылка)
Очень лестно было услышать от Вас такие тёплые слова о моих песнях.
Здоровья Вам, удачи и счастья!
С искренней благодарностью.
Майя
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2018 г. 13:25 (ссылка)
Восторг!!! Обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2018 г. 18:02ссылка
Авиталь! Очень приятно услышать добрые слова именно от Вас.
От всей души я желаю Вам всего самого доброго и прекрасного в жизни, и ещё, здоровья, радости и счастья на долгие годы!
Спасибо Вам, моя дорогая!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку