-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Светлосерый Залив

Среда, 18 Мая 2011 г. 21:15 + в цитатник

ТЫ ПОМНИШЬ?

4229746_Capture_Zaliv (700x509, 45Kb)

 

Не пишется мне мой дружок, не поётся,

Не спится, родной мой, не любится мне.

Опять я в плену у никчёмных эмоций,

Застряла на необитаемом дне.

 

Я знаю, что мне уж не освободиться...

Быть может лишь в смерти – когда унесут.

И мир наш, с ещё одной сломанной спицей,

Всё будет кружить колесом на весу.

 

А помнишь, когда мы любили, на воле,

На  лоне зелёных, нескошенных нив?

А помнишь, как ветер, насыщенный солью,

Кудрявил волной светлосерый залив...

Ты помнишь?

 

И случай, меня, словно карточный шулер,

Уже не заманит уютным сукном.

На карте краплёной меня не обдурит,

Красиво сыграв на доверье  моём.

Так нужно ль, скажи, дорожить этой верой?

К ней с жаждой спасения не припаду.

В  ничтожной помпезности  лжи беспримерной,

День каждый в наземном сгораю  аду!

 

А помнишь, как верилось, просто, без боли,

На лоне зелёных, нескошенных нив?

А помнишь, как ветер, насыщенный солью,

Кудрявил волной светлосерый залив!

Ты помнишь?

 

Майя Розова. 5 - 18 - 2011. Los Angeles

 

 

Рубрики:  В ПОИСКАХ РИФМЫ
Стихи. История написания.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Таперия   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 23:51 (ссылка)
Майя_РОЗОВА, смайлы, смайлики Талантливо!!!И какие-то струны в душе задевает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Светлосерый Залив Четверг, 19 Мая 2011 г. 06:05 (ссылка)
Здравствуйте, Таперия! Вы всегда так добры ко мне! Если даже только слегка задела сокровенную струнку - большей награды мне и не нужно!
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-777   обратиться по имени До мурашек Четверг, 19 Мая 2011 г. 12:04 (ссылка)
Я - давно ваша поклонница, а посему могу иногда быть необъективна. Ну , не виновата, все, что делаете, мне нравится. Но, когда "до мурашек"... Так вот на сей раз - до мурашек. И пусть почаще ветер кудрявит волной ваш залив.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2018 г. 06:01ссылка
Оленька, прошло семь лет, а я только сегодня нашла твой ответ. Сколько всего произошло за эти годы... Спасибо, близняшечка родная!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку