-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Майя Розова. Детство

Среда, 11 Мая 2011 г. 13:01 + в цитатник
Прослушать Остановить
629 слушали
3 копий

[+ в свой плеер]

 

Детство далёкое, нежное, тёплое.

Дом двухэтажный с высокими окнами...

 

 

 

Серия сообщений " МОЯ ПЕСНЯ":
Мои Новые Песни Под Гитару
Часть 1 - Майя Розова. Уехала Ты
Часть 2 - Майя Розова. Разговор с Бутылочкой
...
Часть 16 - Майя Розова. Дым от Травы
Часть 17 - Майя Розова. Россия
Часть 18 - Майя Розова. Детство
Часть 19 - Ицик Уже Женился
Часть 20 - Мишенька, Мой Друг!
...
Часть 23 - Тум Балалайка
Часть 24 - Der Rebe Elimeylekh
Часть 25 - Мой Красный Клён

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Olga-777   обратиться по имени Услышала! Четверг, 12 Мая 2011 г. 14:49 (ссылка)
Майя, было хорошо, но эта запись еще прекраснее: гитара стала ярче. Теперь ваш талант и гитарой зазвучал. Услышала! И фото увидела. На вопрос, чья ответить не смогу, но Майку в белом переднике увидела и мальчишку, дергающего ее за косички. Услышала! Увидела!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Косички Пятница, 13 Мая 2011 г. 11:29 (ссылка)
Спасибо, Оля! Особенно за белый передник, мальчишку и косички. Сижу первая справа, в самом нижнем ряду, с букетом...

scan0034 (700x534, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Olga-777   обратиться по имени Косички Пятница, 13 Мая 2011 г. 13:17 (ссылка)
Фотография передает ваш характер. Все тихо позируют, а Майя вот-вот сорвется и побежит вершить дела великие. Но ведь права я?
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2011 г. 01:55 (ссылка)
Оля, Вы совершенно правы!
Вот с тех пор бегу - не передохнуть, не остановиться...
1233925271_8be9acc (250x271, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 16:49 (ссылка)
Актуально как никогда :)qywe
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 05:47 (ссылка)
Спасибо, что нашли время откликнуться на песню!
Ответить С цитатой В цитатник
КристинаТН   обратиться по имени Понедельник, 02 Января 2012 г. 18:27 (ссылка)

Здоровья, счастья, успеха!
С Новым Годом!
«С Новым Годом!» на Яндекс.Фотках
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

С Новым Годом!

Вторник, 03 Января 2012 г. 01:13ссылка
Спасибо за поздравление! Я желаю Вам здоровья, радости, удачи, счастья! Пусть исполнятся все Ваши надежеды и чаяния!

боня90   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо Вам огромное!!!!Вы передали мне свое настроение,состояние души...Долгие летаВам!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 20:53 (ссылка)
Спасибо Вам, что услышали в песне именно то, о чём я пыталась рассказать!
Для меня это ценнее самой лестной похвалы...
И Вам всего наипрекраснейшего в жизни, на долгие, долгие годы!
Майя
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАЛИЯ_ПЧЁЛКИНА   обратиться по имени Вторник, 09 Июля 2013 г. 21:14 (ссылка)
Спасибо большое!Словно передо мной дверь в детство открылась!Желаю Вам успеха,радостей в жизни и долгих лет жизни!Я с почтением цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 07:42ссылка
Наталия, я счастлива, что песня тронула Вас. Для меня это самая высшая награда.
Я желаю Вам здоровья, радости и счастья в жизни!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку