-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Майя Розова. Дым от Травы

Вторник, 05 Апреля 2011 г. 04:40 + в цитатник
Прослушать Остановить
237 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

 

4229746_Belii_Dim (466x466, 17Kb)

Серия сообщений " МОЯ ПЕСНЯ":
Мои Новые Песни Под Гитару
Часть 1 - Майя Розова. Уехала Ты
Часть 2 - Майя Розова. Разговор с Бутылочкой
...
Часть 14 - Майя Розова. Метро Лубянка
Часть 15 - Майя Розова. Рассказы Таксиста
Часть 16 - Майя Розова. Дым от Травы
Часть 17 - Майя Розова. Россия
Часть 18 - Майя Розова. Детство
...
Часть 23 - Тум Балалайка
Часть 24 - Der Rebe Elimeylekh
Часть 25 - Мой Красный Клён

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:40 (ссылка)
У меня дежавю! Если конечно я правильно употребляю значение этого слова...piyu
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 01:21ссылка
Дежавю - психическое состояние, при котором человек ощущает, что когда-то уже был в подобной ситуации.
По приезде в Австрию (никогда до этого страну не посещала) и выйдя на улицу старого района Вены, где находилась наша гостиница, я ощутила сильнейшее чувство дежавю! Я могла поклясться, что когда-то тут уже была: планировка улиц, дома, деревья. Я словно уже знала, где нахожусь, но вот только не в состоянии была соединить и упорядочить обрывки памяти в конкретное событие или время. Cтранное чувство. Никогда доселе и после Вены больше не испытанное с такой силой.
Прослушав мою песню Вы испытали нечто подобное? Она Вам напомнила о чём-то или о кoм-то. Дым от травы... Кто из нас не бывал в ситуации, когда смотришь на себя со стороны и осознаёшь, что всё так неправильно и так плохо и что тебе тут совершенно нечего дeлать, но и за окном тоже ничего хорошего для тебя не осталось.
Продолжу историю с дежaвю. Много лет спустя, уже в США, мы с моей подругой решили навестить одну гадалку. Она слыла ясновидящей. Cреди многих откровений, она мне сказала, что в 19 веке я жила в Вене и тоже была музыкантом.
Спасибо, что откликнулись на песню и поняли её. Она по содержанию не совсем обычная...
Желаю Вам безграничного счастья. Майя
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:46 (ссылка)
Больше драйва! =)yeiw
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 05:11 (ссылка)
Исходное сообщение manstir127
Больше драйва! =)


Хорошо бы по -подробнее...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку