-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Ты Прекрасна

Суббота, 19 Марта 2011 г. 03:16 + в цитатник

 

Кристина, как обещала, вот оригинальный вариaнт песни

«You Are beautiful» в исполнении Джэймса Бланта - James Blunt



 

TЫ ПРЕКРАСНА

Моя жизнь – как бриллиант.

Моя любовь чиста.

Я увидел ангела.

В этом я уверен.

В  метро она мне улыбнулась.

Она была с другим мужчиной.

Но я не буду страдать бессоницей

Потому , что я всё запланировал...

 

Ты прекрасна. Ты прекрасна,

Ты прекрасна – это правда.

Я увидел твоё лицо в людном месте

И я не знаю, что мне делать,

Потому что я  никогда не буду с тобой.

 

Да, она  привлекла моё внимание,

Когда мы прошли мимо друг друга.

Она могла видеть по моему лицу,

Что я воспарил (по радио версии. 

 По версии  CD   - fucking  high …)

И я не думаю, что увижу её опять,

Но мы испытали взаимный момент,

 И память об этом будет со мной  до конца жизни.

 

Ты прекрасна. Ты прекрасна,

Ты прекрасна, это правада.

Где-то ангел, с улыбкой на лице,

Решил, что мы должны быть вместе,

Но время  признаться,

Что я никогда не буду с тобой.

 

А вот вариант, что услыхала

у  Вас в гостях,  в исполнении саксофониста Kenny G

(Kenny Bruce Gorelick) 

 

Спасибо!

 



 

Рубрики:  Любимые На Все Времена
Музыка, песни и танцы всех жанров и народов

КристинаТН   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:21 (ссылка)
Майя_РОЗОВА, добрый вечер! Спасибо!

Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Ты Прекрасна, Это Правда! Среда, 23 Марта 2011 г. 01:32 (ссылка)
Кристина, как прекрасно, что разделяем с Вами вкус к музыке. Я эту песню слушаю в Лос Анжелесе почти каждый день по радиостанции Smooth Jazz - Успокаивающий Джаз.
Всего Вам самого доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку