-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Знай одно: что завтра будешь старой...

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 21:25 + в цитатник

 

Описывать стихи Марины Цветаевой - кощунство!

Их нужно читать - словно пить драгоценное вино!

 

Моим стихам, написанным так рано,
Что и не знала я, что я - поэт,
Сорвавшимся, как брызги из фонтана,
Как искры из ракет,

Ворвавшимся, как маленькие черти,
В святилище, где сон и фимиам,
Моим стихам о юности и смерти,
- Нечитанным стихам! -


Разбросанным в пыли по магазинам
(Где их никто не брал и не берет!),
Моим стихам, как драгоценным винам,
Настанет свой черед.

 

***

 



 

Моя безграничная благодарность женщине под ником "Bronisliva" (имени не знаю), поместившей эту песню. Музыка Аркадия Шабашова на стихи Марины Цветаевой. Портрет Марины Цветаевой работы Бориса Шаляпина - сына Фёдора Шаляпина.
Я записала её 23года назад...

Рубрики:  Много Лет Назад
Песни, танцы и музыка из прошлого.
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

shnay   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 10:49 (ссылка)
Майя, доброе утро! Это ссылка на сайт "Bronisliva", все зовут ее Броничка. Я подписана на ее видео, у нее много интересного. Зайди к ней.

http://www.youtube.com/user/Bronisliva
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 18:15 (ссылка)
shnay, спасибо огромное за внимание к моим песням! Мне это несказанно лестно. Я обязательно зайду к Броничке. Она первая поместила мои песни на you tube, за что я ей бесконечно благодарна!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку