Французская Титина Или Русский Марш |
Edward Elzear "Zez" Confrey. Известный американский композитор, пианист и аранжировщик перфорированных рулонов.
Апрель 3, 1895 - Ноябрь 22, 1971
Конфри создал перфорированный рулон ( рулон бумаги с отверстиями в определённой системе) "Titina", в механическом пианино фирмы Ampico ( American Piano Company), наполнив его очень заводным хорусом, под него пел куплеты, потом шли вариации хоруса и даже aранжировал третью тему, в манере трио, что являлoсь парафразом
его выступления. Другие артисты зaписали песню
в конце 1920х.
Билли Мюррей (Billy Murrey)
(Виллиам Томас -William Thomas - 1877 - 1954)
Популярный американский певец. Как вы поняли, Билли
исполнил её тоже в шуточном стиле со следующим текстом:
Но в полную силу мелодия зазвучала в фильме великого Чарли Чаплина "Новые Времена" (Modern Times), где его, работающего поющим официантом, позвали исполнить эту песенку. В тексте он использовал просто набор ничего не значащих слов, звучащих "по французски или итальянски", а в конце каждого куплета, намекал на не совсем приличные ситуации.
Вот мы и подошли к моменту разногласия, о котором я упомянула в начале статьи. Сегодня кто-то заявляет, что мелодия "Титина" была украдена Лео Дэнидерффом у Льва Чернецкого (не Семёна Александровича Чернецкого, как раньше предполагалось)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ИТАК, БОЛЬШАЯ КРОКОДИЛА МАРШИРУЕТ...
Продолжим нашу дискуссию о том, украл ли Лео Дэнидерфф для своей Титины, мелодию марша у Льва Чернецкого?
Провела «серьёзное исследование" в связи с тем, что некоторые "эксперты по слямзиванию" всё же обвиняют Лео Дэнидерффа в плагиате и поделюсь с вами результатами своих "научных изысканий".
Начну со славного марша Чернецкого - марша бравурного, но в то же время грустного, с красивой мелодией, состоящей из нескольких частей.
Да, в обоих сочинениях мелодия начинается из-за такта и первые два такта Титины имеют тот же ритмический рисунок, что и Марш, но сильные доли мелодии в пеpвых двух тактах Титины, от начальной ноты идут вверх, в то время, как в Маршe, сильные доли в мелодии двух первых тактов от начальной ноты идут вниз. А вот потом уже - ни ритмический рисунок, ни мелодия никак не похожи.
Несколько слов в адрес эпизода из фильма «Антон Иванович Сердится».
Я люблю этот фильм, но помню, что когда повзрослела, он уже вызывал во мне какую-то необъяснимую тревогу. Почему?
Потому что фильм вышел в янвяре 1941 г, за 5 месяцев до начала Великой Отечественной Войны. Как изменилась ментальность народа после её окончания!
И ещё. Керосинов приносит якобы сочинённую им музыку, примадонна опереты Ядвига Холодецкая смотрит в ноты, изображает на рояле мелодию марша Чернецкого и набрасывается на Керосинова за то, что принёс ей мелодию песенки "По улице ходила Большая Крокодила".
Я уверена, что очень немногие зрители знали тогда, что мелодия "Большой Крокодилы" - и есть мелодия марша "Дни Нашей Жизни",Чернецкого, нота в ноту! А вот «Большую Крокодилу» знали все и я в том числе.
Может когда-то именно марш Чернецкого вдохновил Дэнидерффа на создание Титины. Кто знает? Лео никогда уже нам не расскажет, но я считаю, что Титина имеет право на своё собственное существование, а прекрасный марш Чернецкого - на своё.
Обратите внимание на тот факт, что автор марша Дни нашей жизни и Титины - ТЁЗКИ!
ЛEO Чернецкий и ЛEO Дэнидерфф
Очень часто мы замечаем невероятное сходство между людьми, никак не связанными родственными узами. Даже природа занимается плагиатом, правда ворует у самой себя...
Hо не в поисках славы,
A так - для забавы!
Дабы освежить вашу память о теме статьи "ТИТИНА", помещаю ещё раз великолепный
марш Льва Чернецкого ДНИ НАШЕЙ ЖИЗНИ
И самой ТИТИНЫ уже в очаровательном исполнении итальянки
РИТЫ ПАВОНЭ
Майя Розова. 4 - 3 - 2012. Los Angeles
Рубрики: | Дела давно минувших днейМузыка, песни, танцы и история |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |