-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Майя_РОЗОВА

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Царство_Кулинарии pro_Chtenie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 1249
Комментариев: 1029
Написано: 2996


Под Ноктюрн Шопена

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 02:52 + в цитатник

 

Несколько тактов из Ноктюрна №20

 


 



  

 

 

НЕМНОГО ИСТОРИИ

 

Ноктюрн №20 , в тональности До# минор,  написан Фредериком Шопеном в 1830г для пианино. Это  произведение он посвятил своей старшей сестре Людвике и подписал: «Моей сестре Людвике, как упражнение перед изучением  моего концерта №2».

  Примечание к исполнению:  Lento con gran espressioneмедленно, с большим выражением.

Ноктюрн №20 был представлен в фильме Романа Полянского ПИАНИСТ.

Ранее прозвучал в фильме ТЕРМИНАТОР

В 2007 году, Алисия Киз (она в своё время  получила образование классической пианистки) наиграла  импровизацию на тему ноктюрна, как интродукцию  к  альбому   “Аs I Am”.

  В 2010г прозвучал в фильме Тhe Karate Kid. Фильм  не смотрела...

Я  испытываю  бесконечную любовь к этому  произведению. Мне оно слышится таким земным, полным  человеческой  любви к жизни, но и окончательного смирения перед неизбежным. Хочу заметить, что ноктюрн оканчивается в  мажоре, оптимистической нотой! 

 Много лет назад, в прошлом веке,   я сыграла его на пианино в  экзаменационной  программе   в муз. училище. Получила 5.

 Когда написала стихи, а потом и песню «Под Ноктюрн Шопена»,  то уже  знала, что непременно использую  хоть несколько тактов этой  божественной мелодии.  В те далёкие студенческие годы, я даже и не думала о гитаре и не ведала с какого конца к ней подойти...  

Во вступлении  к песне  вы услышите эти несколько тактов.  

Надеюсь, Фредерик на меня не обиделся -  жанр РУССКИЙ ШАНСОН был ему тогда неведом...

  И игре на гитаре я никогда профессионально не училась 

 

 

Рубрики:  Любимые На Все Времена
Музыка, песни и танцы всех жанров и народов
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям

shnay   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 11:22 (ссылка)
Майя, браво!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
vfulan   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:52 (ссылка)
shnay, ведь невозможно оставаться равнодушным к музыке Шопена. В ней - сама человеческая душа поёт или плачет...
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 20:56 (ссылка)
vfulan, кланяюсь на Ваши аплодисменты! Спасибо за отклик. Рада, что понравилась заметка!
Ответить С цитатой В цитатник
ромашка7   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 15:38 (ссылка)
Спасибо Вам огромное . Мой сын сейчас готовится к сольному концерту. Ноктюрн №20 -одно из его любимых произведений. Конечно в свои 9 лет он не передаст всю глубину этого произведения. Но история создания этого произведения придала новое понимание, даже я бы сказала, звук стал другим...ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО...
7038990 (700x563, 233Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_РОЗОВА   обратиться по имени Суббота, 15 Декабря 2012 г. 22:06 (ссылка)
Счастлива, что мои несколько строчек помогли Вашему сыночку прочувствовать эту прекрасную музыку! Неважно, что ему только 9. Тот факт, что он в 9 лет сумел сыграть ноктюрн Шопена №20, говорит мне о том, что он талантлив, что Ваши материнские труды не проходят зря и не пройдут в будущем.
Pадости Вам и счастья со всей Вашей семьёй на долгие, долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
bogsve   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 12:57 (ссылка)
Спасибо. Мой любимый Шопен и ваш чудесный голос - получилось так интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 21:23ссылка
Светлана, спасибо, дорогая.
Музыка Шопена - бессмертна!
Для Вас
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку